Fit service

Автосервис
  • Омск, Конева, 65
  • Конева 400 м
omen55 написал 3 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

В продолжение прошлого отзыва (http://omsk.flamp.ru/firm/f_t_se...

28.04.2015 проходил тут процедуру замены ступичного подшипника и последующей регулировкой развала схождения колес.

Впереди были майские праздники.

Но возникла проблема при небольшой...

Показать целиком

В продолжение прошлого отзыва (http://omsk.flamp.ru/firm/f_t_se...

28.04.2015 проходил тут процедуру замены ступичного подшипника и последующей регулировкой развала схождения колес.

Впереди были майские праздники.

Но возникла проблема при небольшой скорости срабатывал ABS. Нажимаешь на педаль тормоза и в педаль начинает "шикотать" ABS. На днях заехал сюда и изложил суть проблемы, меня сразу приняли и сам мастер приемщик закатил машину на подъемник и нашёл таки проблему.

Был не ровно установлен датчик ABS и не попадал на центр гребенки. Мастер его освободил и установил как надо.

Всё проблема исчерпана.

P.S.: по итогам прошлого отзыва со мной связался работник сервиса пытаясь решить недопонимание возникшее при прошлом посещении, а в частности моего недоверия к результатам диагностики. Каждый остался при своём мнении. Аппарат, что показал то показал, ему виднее.

P.S.: Теперь о грустном. Я делал все диагностики с целью разобраться в микровибрациями при движении по ровной дороге и причиной почему руль слегка тянет вправо. Диагностики что показали Я поменял и сделал развал сход. Руль по прежнему тянет вправо. Вчера дай думаю сам посмотрю "пошевелю" колёса...и к моему удивлению (гневу) у меня болтается правый рулевой наконечник.

Вопроса собственно два:

1. Как пройдя две диагностики в данном сервисе они не выявили явно болтающийся рулевой наконечник.

2. Как механик который делает "сход" не заметил болтающийся рулевой наконечник (единственная деталь которую нужно крутить при регулировке).

В итоге сход развал коту под хвост (790 рублей).

"Это хорошо или плохо? Это печально..."

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

3 комментария

  • Ладно 1 раз такое пропустить. Ещё можно свалить на невнимательность/усталость. Но 2 раза. Ещё и, наверняка, разные люди смотрели. На кол!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Мне перезвонили и попросили приехать проверить. Приехал, проверили, люфтит наконечник. Обещали в понедельник вторник позвонить и решить проблему. Ждёмс...

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день!

    Извините за долгий ответ!

    Мы провели служебную проверку, чтобы полностью разобраться в данной ситуации.

    При проведении диагностики ходовой части Вашего автомобиля сначала на подъемнике, а затем через месяц на линии ScanFit-DS7 была выполнена полная проверка состояния ходовой части Вашего автомобиля и проведен осмотр подкапотного пространства.

    По окончанию каждой диагностики Вы получили диагностические карты, в которых указано состояние проверенных узлов и агрегатов, обнаруженные неисправности и даны рекомендации по дальнейшему обслуживанию автомобиля.

    При наличии люфта рулевого наконечника мы бы обнаружили его как при выполнении каждой диагностики, так и при замене правого ступичного подшипника, который Вы заменили по нашим рекомендациям.

    Также на Вашем автомобиле мы выполняли регулировку углов установки колес. Перед выполнением данной процедуры мастер обязательно дополнительно осматривает состояние ходовой части, потому что нет смысла выполнять развал-схождение с неисправностями в подвеске. При наличии люфта рулевого наконечника развал-схождение было бы невозможно выполнить. Поэтому на момент выполнения всех вышеперечисленных работ с уверенностью можем сказать, что неисправности в рулевом наконечнике не было. Если бы неисправность была, мы бы обязательно указали это в диагностической карте.

    Неужели Вы считаете, что выполняя все эти работы, мы могли не заметить данную неисправность?

    Мы уверены в качестве выполняемых нами работ и несем за них ответственность.

    С уважением, команда F!T Service!

Загрузка рекламы