- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Номер моего договора 25758.
Все, у кого плохо работает интернет на омских кабельных, задумайтесь - возможно, проблемы созданы намеренно.
Кто собирается подключиться к омским кабельным - не очень хорошая идея, одумайтесь.
--
24 октября вечером стал очень медленно работать интернет.
2 звонка в тех. поддержку ни к чему не привели, дословно сказано...
Номер моего договора 25758.
Все, у кого плохо работает интернет на омских кабельных, задумайтесь - возможно, проблемы созданы намеренно.
Кто собирается подключиться к омским кабельным - не очень хорошая идея, одумайтесь.
--
24 октября вечером стал очень медленно работать интернет.
2 звонка в тех. поддержку ни к чему не привели, дословно сказано так: "Сигнал до вашего дома доходит, проблем не вижу, должно всё работать. Кабель подключен на 100 мегабитах".
3-й звонок пришлось сделать через сотовый телефон. На нем есть функция записи разговора, о чем специалист тех. поддержки был проинформирован (эта запись сохранена).
В этот раз нам удалось найти проблему. Оказалось, что стояло ограничение в 2 мегабита (тариф "Флэш 60") на порту коммутатора, в который включен мой роутер. Ограничение убрали, и скорость поднялась до тарифной.
Через несколько дней ситуация повторилась.
Теперь с первого звонка удалось рассказать о том, где искать "неисправность".
Ограничение убрали, интернет заработал нормально.
Через несколько часов интернет отключился совсем. Позвонив в тех. поддержку узнал, что мне нужно позвонить менеджеру по работе с корпоративными клиентами. Утром приехал в офис, где менеджер сообщил, что я много качаю и есть подозрение, что я перепродаю интернет.
Никогда никому не давал свой интернет, пользуюсь только дома. Роутер всегда включен, привязка к мак. адресу никогда не отключалась.
Когда переходил на этот тариф, специально интересовался про лимиты, говорили, что их нет.
(Позже посмотрел в биллинге - последние месяцы я скачивал 10-15% от возможного на 60 мегабитном тарифе).
Написал заявлением, что интернетом пользуюсь в личных целях, прошу не блокировать.
Через несколько часов интернет заработал.
Через несколько часов интернет снова перестал работать. Специалист тех. поддержки сообщил, что на моём кабеле замыкание и надо вызывать монтажников для ремонта.
Приехав вечером домой диагностировал кабель. Роутер показал расстояние до предполагаемого дефекта. Это было как раз на выходе кабеля из квартиры. Кабель был разрезан и соединен скруткой. Скрутка никак не изолирована, все жилы замкнуты между собой. Заизолировал - интернет заработал.
Утром внимательнее рассмотрел в подъезде пучок кабелей, на нем появились свежие стяжки...
Через какое-то время сайты стали открываться с пятого раза. Позвонив менеджеру, подтвердил свои сомнения - мне установили ограничение на количество соединений.
Все следующие попытки как то разрешить проблему слышал: "Вы много качаете, не хотели бы Вы переключиться на тариф для юр. лиц?".
Ограничение стоит и по сей день.
Еще интересный момент.
Полистал детализацию трафика в личном кабинете.
Например, за сутки 11.04.2015 в таблице "Внешний трафик (Интернет)" входящий трафик - 6156.8 Гигабайт, исходящий - 7343.2 Гигабайт.
Это соответственно 6 Терабайт и 7,1 Терабайт.
Но я подключен 100 мегабитным портом. На скорости 100 мегабит максимально можно было бы скачать около 1 Терабайта в сутки. Больше просто технология не позволяет.
Плюс к тому в соседней таблице еще есть "Локальный трафик (Внутренний)" несколько сотен гигабайт.
Такой огромный трафик с февраля по май. Есть и по 10ТБ за сутки. Хороший биллинг.
Можно ли по кабелю, подключенному к порту 100 мегабит, передать на скорости больше 100 мегабит?
Оказывается можно! У меня теперь есть детализация трафика заверенная печатью.
Прикрепляю скриншот из биллинга.
Уважаемый Роман, в Вашем отзыве есть доля правды. Мы приносим свои извинения за возникшие технические проблемы и, как следствие, снижение скорости. Все Ваши обращения были зафиксированы, и их причины устранены в соответствии с условиями договора. Что касается детализации трафика. О данной ситуации мы конечно в курсе. Производители билинговой...
Уважаемый Роман, в Вашем отзыве есть доля правды. Мы приносим свои извинения за возникшие технические проблемы и, как следствие, снижение скорости. Все Ваши обращения были зафиксированы, и их причины устранены в соответствии с условиями договора. Что касается детализации трафика. О данной ситуации мы конечно в курсе. Производители билинговой системы (компания CTI) делали обновление программы, вследствие чего в период с середины марта до середины мая трафик с разбивкой по зонам отображался не корректно. При этом данные трафика по сессиям верны. Исходя из отсутствия тарифов с предоплаченным трафиком на финансовой стороне данная техническая проблема не отразилась.
Вот интересно, что на это ответит купечество? Неужели же всё так плохо в ОКСах с технарями, что даже подлог толком состряпать не могут.
Похоже, сняли ограничение.
Надолго ли.
Сняли, это здорово! А где ответ от представителя Кабельных Сетей? На все плюсовые отзывы ( половина явно заказные от полуобразованных гуманитариев девочек) тут же идет камбек. А как на горячем поймали, так тишина. Роман, держите в курсе...
Сразу хочу предвосхитить нападки. Ничего личного к ОКСАм у меня нет. Сам сижу на одном из городских провайдерах, и всем понятно, что абсолютно хорошего провайдера не бывает, и быть не может. Борюсь со своим. Но вот ТАКОЙ ахтунг пропустить не смог! Это над добром и злом какой то трэш!
Честно говоря провайдер - так себе... больше добавить нечего. хотя нет... есть... но не буду )))
Уважаемый Роман, в Вашем отзыве есть доля правды. Мы приносим свои извинения за возникшие технические проблемы и, как следствие, снижение скорости. Все Ваши обращения были зафиксированы, и их причины устранены в соответствии с условиями договора. Что касается детализации трафика. О данной ситуации мы конечно в курсе. Производители билинговой системы (компания CTI) делали обновление программы, вследствие чего в период с середины марта до середины мая трафик с разбивкой по зонам отображался не корректно. При этом данные трафика по сессиям верны. Исходя из отсутствия тарифов с предоплаченным трафиком на финансовой стороне данная техническая проблема не отразилась.
О какой "доле правды" идёт речь?
Все мои блокировки, ограничения и телефонные разговоры документально зафиксированы.
Про какие "за возникшие технические проблемы" вы пишете?
Никаких технических проблем не было.
Поставили ограничение скорости - скорость стала ровно 2 мегабита, сделали ограничение соединений - ограничилось, заблокировали мой договор - интернет отключился.
Оборудование работало именно так, как им управляли сотрудники имеющие к нему доступ.
По трафику так вообще весело, если вы утверждаете, что "мы конечно в курсе". Когда я разговаривал с разными сотрудниками и они столь эмоционально удивились "сколько я накачал". Удивление было явно не от 10% от тарифа.
Вообщем, я был о вас более лучшего мнения.
Ахахах....то есть мяу! "Доля правды".
А кто это сдеееелал? Людвиг Аристархович?!