Ключавто

Официальный дилер Renault
  • Омск, Волгоградская улица, 63
  • 8-я Солнечная 800 м
ejik3136 написал 2 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Видимо, своими предыдущими отзывами я сглазил место некогда считавшееся мной оплотом мастерства автомехаников. И в своем отзыве я постараюсь объяснить почему я так решил.

И мне не совсем понятно, то ли политика компании сменилась, то ли виноват конкретный менеджмент конкретного автосалона. Неприятные моменты были и в другом филиале, но там...

Показать целиком

Видимо, своими предыдущими отзывами я сглазил место некогда считавшееся мной оплотом мастерства автомехаников. И в своем отзыве я постараюсь объяснить почему я так решил.

И мне не совсем понятно, то ли политика компании сменилась, то ли виноват конкретный менеджмент конкретного автосалона. Неприятные моменты были и в другом филиале, но там извинялись и старались пойти на встречу и решить проблемы, а здесь... а здесь начинается мое повествование.

Глава первая. В которой появляются герои.

Случилась у меня проблема в одном агрегатном узле. Случилась резко и неожиданно как всегда это бывает, за тем малым исключением, что случилась она менее чем через сутки после обслуживания данного узла у официального дилера. Как и положено в такой ситуации я позвонил мастеру-приемщику с которым работаю (работал, так как в письменной претензии указал, что с ним я больше не работаю). Проблему нужно было решать срочно, так как авто нельзя эксплуатировать при таком положении дел. На что мой горячо любимый мастер-приемщик сказал, сегодня не получится вас принять, оставьте машину, а потом привезете на эвакуаторе. Надо сказать, что это просто блестящее решение проблемы. В общем, я с ним не согласился, перезвонил и сказал, что приеду сейчас и дело это отлагательств не требует. По первому осмотру моей машины было сделано заключение: это ерунда, дело то житейское, просто не доглядели вчера не довернули. А сейчас посмотрели и сделали вывод, что деталь старая и ей уже ничего не поможет. Но загвоздка в том, что деталь эту я покупал у них в этом году и все записи были на руках. Вот тут и начались проблемы. Деталь я менял на другом СТО и мне сказали, что там меня надули. Подсунули старую вместо новой. Я конечно загоревал, но проверить то нужно, скрывать ничего не нужно. Был сделан фотоотчет, который успешно отправлен в Москву. И зависло это дело на полтора месяца. Полтора месяца ожиданий и неизвестности.

Глава вторая. О том как удача поворачивается спиной.

И вот настал тот день, когда нам позвонил официальный дилер. Мой мастер-приемщик (Артем, не сдержался), позвонил и сказал: вам повезло, это именно та деталь, которую вы покупали у нас. Вот это везение. Деталь-то та. Значит не старая она и не обманули меня. Позвал приехать когда сможем и продолжить изучать проблему. Было это в конце сентября и так как мы были загружены работой, то "метнуться" в темпе мы не могли. А освободились мы аккурат как 2 месяца с возникновения и подтверждения проблемы у дилера. В эту безрадостную субботу мы позвонили дилеру и я услышал чудесный голос моего мастера. С голосом полным безысходности, тоски и тлена он недоуменно поинтересовался, что мне вообще от него нужно и зачем это я хочу приехать. Это провал. Официальный дилер, в лице моего мастера, сказал, что пока машина ездит, то к ним не нужно ехать и вмешиваться в работу авто. Я вообще когда с ним говорю испытываю только одно http://coub.com/view/gorlia... . Ну как можно было поставить этого человека работать с клиентами!! Через силу мы поехали к дилеру, хотя Артем пытался нас сосватать в начале просто от них подальше, потом сказав что такими вопросами не они должны заниматься, а кузовной цех (внезапно). Главный мастер (инженер по гарантии кажется) сказал нам, что сейчас проблема не наблюдается, соответственно зафиксировать и уж тем более решать ее возможности нет. Пришло время рассказать, что проблемная деталь немного немало - бензобак, из которого течет бензин, если залить полный бак. Так вот он рекомендовал нам залить полный бак и поездить, вроде они хорошо все сделали в прошлый раз и проблем быть не должно. Сказано - сделано (хотя это он говорил, что до решения проблемы нельзя заливать полный бак). Даже заправится не успели как потек бензин. Также бензин попадает частично в салон и воняет все это жутко, помимо того, что смоченный бензином факел гоняет по городу. По приезду к дилеру я поставил под сомнение мудрость решения мастера. Но мне сказали, что я не прав и не разбираюсь в авто. Но мне кажется, что разбираться в авто и не нужно когда видишь глупое и опасное решение на своем авто и своей шкуре. Понятно что и никакую ответственность на себя он не взял, сказал, что решение было единственно верным.

Глава третья. Откуда растут ноги, и видимо руки.

Но, дорогой читатель, ты видимо думаешь почему же я раньше не писал об этом беспределе, а довольствовался отличной оценкой и рекомендовал сервис другим. Да потому, читатель, что я думал, что моя претензия и жалоба может что-то изменить. У них было время и извиниться и начать работу. И пишу я это потому, что никто не извинился, никто не начал работу и более того, пройдена точка невозврата. Теперь только суд и хардкор видимо. И вот почему.

Мне назначили встречу, на которой будет присутствовать директор, юрист, инженер по гарантии и руководитель отдела по работе с клиентами. Все звезды собрались. И я действительно думал, что решить мои проблемы для них вообще ерунда, да и не деньги это для официального дилера. Но сказке не суждено было сбыться. Первым, что нам сказали было: с юридической точки зрения мы не записывались на сервис, а значит претензия безоснавательна (как то не подумал обслуживать авто после написания претензии и узнав, что руководство рассмотрит ее только в будние дни). Это начало и, в принципе, все стало ясно. Это не способ договориться, это была встреча на которой руководство официального дилера искало лазейки, чтобы сделать нас виноватыми и защитить себя с юридической точки зрения. Целый час мне объясняли, что я вообще не прав и шансов ничего доказать у меня нет. Да зачем вообще меня на такое звать и тратить мое рабочее время. Наш часовой разговор мог уложиться в 20 секунд.

- Вы хотите, чтобы мы все исправили

- Да

- Нет, ничего не докажете.

Все. Разговор был вообще неприятным. Меня много в чем обвинили и сказали, что я пошел на них в атаку очень быстро. Ровно 2 месяца они никак не пытались решить мою проблему, а потом я пошел в атаку. И молодой директор (визуально моего возраста) посоветовал мне сменить мой уже не новый автомобиль. А инженер сказал, что лучше другой марки. Было у них много шуток. И кстати я все это записал (при согласии их юриста), так что если компания что-то будет оспаривать, то увы, шутки руководства вошли в анналы цифровой записи. Возможно буду груб, но считаю, что возраст, комплектация или класс моего авто не его ума дело, и шутить и комментировать с его стороны не компетентно. Я купил машину, которую мог себе позволить. Не директор конечное, но тружусь как могу. Так же от директора я услышал фразу "у меня, как у стороннего наблюдателя, ситуация вызывает сомнения". Но дело то в том, что ты напрямую коммерчески заинтересованное лицо, и это была либо попытка пустить пыль в глаза, либо глупость. В общем, разговор не клеился и закончился тем, что эксперт нас рассудит. Понятно, что текущее руководство ни при какой ситуации навстречу не пойдет никому. И ни разу не прозвучало никаких фраз о том, что кто-нибудь хотел бы мне помочь. И в этом вся суть этой компании.

А теперь вопросы знатокам:

Они будут стараться доказать, что кривой кузов привел к изменению за более чем полгода (установка бака на другом СТО) формы бака (пластик), и что в связи с этим и начались проблемы, а их обслуживание - просто стечение обстоятельств.

1. Может ли такое быть?

2. Что может увидеть эксперт?

3. Где мне нанимать эксперта?

4. Как крепится бензобак и могут ли проблемы с кузовом на него повлиять?

Делитесь советами, и возможно с вашей помощью я добьюсь справедливости (конечно же на мой взгляд)

Старый положительный свой отзыв удалять не буду, потому что положительный опыт тоже был, а любой опыт важен.

Итог: дилер умер, да здравствует дилер.

  • 2
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

4 комментария

  • Вообще, ситуация, когда руководство отмазывается от явных провалов организации, как дети из младшей ясельной группы, вместо того, чтоб сказать: "да, наш недосмотр, спасибо, что указали. Мы проследим, чтоб такого более не повторилось", говорит только о некомпетентности этих людей, как руководителей. Они несут ответственность за КАЖДОЕ действие своих работников. Видимо, действительно у нас в городе огромный дефицит талантливых управленцев. Прискорбно видеть очередное подтверждение этому факту :(

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • И еще добавлю. Что такое настойчивое предложение сменить марку авто смахивает на: "да идите вы ..."

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Привет! Могли бы Вы скинуть аудио разговор на почту a830207@mail.ru, a830207@yandex.ru. Прошу, тк знакомые часто заезжаю туда на ремонт. Пусть послушают и сделают вывод. И если не трудно туда же на почту фио участников раговора. Заранее огромное спасибо.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Нет конечно, разговор конфиденциальный. Знакомые пусть несколько раз подумают

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы