1 июля 2015
Новые правила. Что изменилось?
Нет, мы не переписали всё заново. Но сделали то, что давно стоило сделать, — обобщили весь опыт, накопленный Флампом за 4 года, и доработали правила так, чтобы сохранить баланс интересов всех участников диалога — активных фламперов, новичков, читателей, компаний и администрации ресурса.Что именно изменилось?— Правила стали подробнее и прозрачнее. Помимо прописанных ограничений (отзывы о работодателе, нецензурные слова, недобросовестная конкуренция), в них появилась и информация о том, что можно отразить в отзыве, не нарушая правил. Например, теперь в правилах прописана возможность писать отзывы о клиентском опыте маленьких детей и пожилых людей.— Выросло значение диалога между компаниями и клиентами. Теперь, если компания обращается от лица официального аккаунта к автору отзыва с уточняющим вопросом (например, о дате обращения или других деталях для того, чтобы провести внутреннюю работу), то клиенту, как носителю информации, необходимо будет дать ей ответ. Если ответа в течение 7 календарных дней не будет, компания имеет право попросить скрыть этот отзыв в черновики. При этом автор отзыва в любой момент сможет восстановить его, ответив на вопрос компании. Таким образом, у клиентов и компаний будут равные права голоса в этом диалоге — и ни один конструктивный отзыв не пострадает.— Окончательно отказываемся от понятия «неинформативный отзыв». Любой отзыв признаётся информативным, если он рассказывает о вашем клиентском опыте — то есть сервисе, товарах или услугах в конкретной компании. Описания витрин, рекламных постеров и цен по-прежнему недостаточно — но если вы получили сервис (консультацию официанта или продавца), то неважно, приобретали вы что-то или нет. Клиентский опыт вы приобрели в любом случае.Можно долго рассказывать об изменениях, но лучше один раз увидеть всё самому:С завтрашнего дня модераторы начнут по-новому обрабатывать жалобы, включая те, что поступили раньше. Это означает, что независимо от даты отправки вашей жалобы, завтра решение по ней будет вынесено уже по новым правилам. Обратной силы это нововведение не имеет: мы не пересматриваем задним числом уже вынесенные по вашим жалобам решения.Новые правила родились благодаря вашим обращениям, письмам, комментариям и идеям. Не всё из того, что вы предлагали, вошло в итоговую версию правил. Но каждое сообщение (а их за эти годы накопилось больше тысячи) было рассмотрено и участвовало в процессе работы над ними.
А как быть с ситуациями когда ты по запросу компании данные предоставил, а компания говорит ЛГУН ты и не посещал их компанию? Отзыв будет удален?
omen55, нет, в таком случае отзыв удален не будет: вы же вышли на контакт.
Ну тогда ОК)
omen55, даже если кто-то не ответит компании в течение 7 дней, отзыв будет скрыт в черновики, а не удален совсем: его будет легко восстановить.
"Выросло значение диалога между компаниями и клиентами" - вот это мне нравится. Недавно мне попалась очень приятная обратная связь.
PS: опять стихи запрещены. Жаль.
Mover, стихи лучше в поэтический бложек :)
Давно пора. А также можно было бы модерацию осуществлять без указки пользователя. Я тут переписывался с вашими модераторами. Они много мне рассказали, но ничего этого в правилах не было. Путаница у них там. Попросил кое-что скрыть, мне ответили отказом. Объяснили почему, хотя в правилах ничего такого не было. Проходит два дня, и другой модератор пишет, что скрыл. Много у вас стало бардака. На мой взгляд, вы снижаете планку качества уже довольно долгий период
ejik3136, сложность была в том, что за 4 года работы были сформированы решения по определенным вопросам, но в правила они не были занесены. Сейчас мы все конкретизировали.
Ошибки случаются у модераторов, но очень редко. И мы стремимся к тому, чтобы их было как можно меньше.
Как конечному пользователю, мне должно быть все равно на ваши внутренние договоренности. Когда модератор тыкает меня в правила, а в правилах - ничего нет, то это - очень странная ситуация.
ejik3136, согласна. И надеюсь, что с новыми правилами такой ситуации не повторится.