Запись в блоге

Отзывы о Флампе: наводим порядок

Пора окончательно признать: карточка Флампа на Флампе совсем не похожа на карточку обычной компании.

Она не только не участвует в общем рейтинге компаний и не попадается вам в поиске по рубрикам, но и содержит тексты, которые не похожи на обычные отзывы на Флампе. Мы видим, что вы хотите общаться с нами там, где вам удобно и давать нам обратную связь не только в виде отзывов и обращений.

Пришло время сделать общение в карточке Флампа удобным и понятным для всех нас. Уже сейчас мы отменяем действие «Правил Флампа» в карточках самого Флампа. Страница Флампа не помогает определиться с выбором — ведь читатель уже пользуется ресурсом, а вот как канал обратной связи она очень нужна.

  Что изменилось:
  • Вы можете разместить своё обращение в любом разделе: «Отзывы» или «Обращения» на своё усмотрение. Мы больше не переносим ваши тексты из одного раздела в другой;
  • Вы можете дать нам любую обратную связь — задать вопрос, высказать пожелание, подкинуть идею, разместить поздравление (даже в стихах), уточнить решение по своему случаю, уточнить судьбу своей жалобы (впрочем, как и раньше).

Что осталось неизменным:
  • Фламп по-прежнему не место для обсуждения других людей и их поступков. Мы внесли изменения в п. 36 Правил, и готовы обсуждать с вами конкретные случаи или жалобы, касающиеся вас или ваших отзывов – но не чужие истории и их участников;
  • Мы — за уважительное общение между всеми, кто присутствует на Флампе. Оскорбления, переходы на личности и негативные характеристики конкретных людей (неважно, фламперов, представителей компаний или команды Флампа) по-прежнему не в почёте.

В будущем мы вынесем возможность задать вопрос, выдвинуть идею, поздравить или оценить Фламп в отдельный раздел. Это займёт какое-то время, но до конца года это решение в любом случае будет реализовано.Спасибо за ваши пожелания и идеи!

Правило «страницы Флампа» вступает в силу с сегодняшнего дня и касается всех отзывов и обращений, которые будут написаны с этой минуты.

8 комментариев

  • Стихи! Ура!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Великий стихоплет? ))

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • А когда уже Фламп внесет в свои правила запрет на публикацию отзывов о событиях, которые произошли более 1 года назад? Это так трудно сделать? Достало читать отзывы о том, что кто-то куда-то сходил 3, 5, 8 лет назад!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Поддерживаю!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Ms. Skolo, мы всё понимаем — идея с претензией на 50% сильнее, чем просто идея, но всё-таки между идеей и требованием есть разница. И мы готовы работать с первым, но не со вторым. Нам ничего не трудно сделать или объяснить, почему мы не сделали, но мы правда не готовы общаться в таком тоне. Будем рады сориентировать вас, когда вы сформулируете вопрос без наезда на команду.

    Саша Рудаковская, руководитель группы комьюнити-менеджеров Флампа

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • А зачем нужен такой запрет?

    Вы же не в думе, чтобы плодить глупые запреты. Поясните с примером. Чем отзыв 8 лет давности для компании с неизменным руководством хуже отзыва месячной давности о компании где все поменялось?

    А люди также не меняются со временем и взгляды у всех всегда одни получается?

    Или старый опыт человека можно не считать?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Это психологический момент. Вас не смущает такое начало отзыва: "Был я в этом кафе 8 лет назад..."? Я бы после прочтения первой такой строчки, закрыла бы отзыв. Он не несет никакой полезной информации. Ну 8 лет прошло!!! Что за бред!!??. По-моему это очевидно. Другое дело, когда люди пишут о своем опыте пребывании в каком-то месте 8 лет назад и сейчас и дает сравнительную характеристику.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Смотрите, именно поэтому первое, что написано в Правилах: отзыв должен описывать клиентский опыт, полученный недавно.

    Вы совершенно правы: можно описать опыт посещения кафе 8 лет назад и в этом же отзыве описать свежий опыт — сравнить перемены. Но писать о местах, с посещения которых минули многие годы, конечно, неактуально — такие отзывы пусть и ценны для автора и, возможно, его друзей как воспоминания, но не помогут сориентироваться тем, кто делает выбор сегодня.

    В общем, мы за здравый смысл и пользу для выбора.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы