Запись в блоге

Сверим часы: когда вы пишете отзывы?

Когда под рукой есть миллион отзывов, так и хочется превратить их в интересную статистику. Именно это мы и сделали.

Оказывается, можно выяснить, когда фламперы самые добрые, когда — самые активные, и даже когда ссориться с ними особенно опасно. Когда Фламп перевалил за свой первый миллион отзывов, мы решили заняться сбором статистики. Да так разошлись, что проанализировали не только время написания отзывов, но и посчитали данные по дням недели и даже месяцам. А заодно и по оценкам.

Получилась такая инфографика:

Интересно, насколько наши цифры совпадают с вашими личными привычками? Рассказывайте в комментариях, когда свои отзывы пишете вы.

15 комментариев

  • Записи в блоге становятся всё скучнее и скучнее...

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Mover, ну почему же? Наши новости, конечно, не так волнительны, как анонсы мероприятий, но тоже весьма любопытны.

    Ну а если серьезно, очень хочется порадовать вас новыми активностями, но пока не могу.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • жаль, что нет активности. А в обозримом будущем что-то возможно?

    Порою, некоторые организации уже пишут в личку фламперам с предложениями посетить и отфлампить. Всех отправляем в администрацию флампа

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • sqMax, в ближайшем будущем частых активностей не предвидится, но отдельные мероприятия будут. Когда компании приглашают фламперов что-то попробовать, это нормально, вы же лидеры мнений :) Главное, чтобы они оставляли вам выбор, писать или не писать отзыв, и какой должна быть оценка. А за то, что отправляете к нам, спасибо. Со всеми обратившимися мы обсуждаем мероприятия.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Мы уже и забыли, что такое анонсы мероприятий...

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Ой, забыли! Ой, забыли!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Поддерживаю ребят. Нам тоже хотелось бы радоваться знаменательным датам Флампа и поздравлять его с Днем Рождения, пусть не так грандиозно, как в других городах, но всё же.

    Вообще, у нас две теории:

    1) про нас забыли

    2) мы - соц эксперимент. Нас свели вместе и смотрят как мы общаемся))))

    Ну правда, у нас одних совсем нет движняка. Смотрим на другие города и печалимся немножко.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Антон, ни одна из теорий не подходит. Мы о вас всегда помним. Дело в том, что у разных городов Флампа разный путь развития. Новосибирск — не образец, поэтому на него ориентироваться не стоит. Мы не можем обеспечить комьюнити-менеджера в каждом городе, но мы ищем решения, как делать мероприятия в активных городах чаще.

    Да и суть Флампа не в вечеринках. Это, скорее, приятный бонус. Делиться мнениями, получать ответы от представителей компаний, знакомиться с другими фламперами и тестить новые компании можно и без комьюнити-менеджера.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Нам не столько важны "бесплатные" приглашения от компаний, сколько хотелось бы разделять радость с флампом хотя бы важных дат и событий, вот о чем я писал :)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • действительно. Надо было собраться и отметить всем вместе этот миллион. А то прошла какая-то акция с фотографиями, но как-то мимо.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Да и задумка с фотографиями к миллиону совсем не впечатлила. Это мягко говоря.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • согласна очень даже

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Очень мимо. Мимее мимого даже.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Полностью солидарна, к сожалению...

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Кстати уже не первый раз замечаю, что по дням недели, большая активность в интернете это не понедельник(он наверное более "занятой"), но начало недели. Я чаще всего оставляю отзывы когда нахожусь в пробке, соответственно это либо утро, либо вечер. и конечно же в холодное время года, когда эти пробки самые долгоиграющие)

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы