Запись в блоге

Время перемен

Вот и в жизни Флампа наступил момент, когда нужно оглянуться назад, оценить пройденный путь и сделать поправку на рост.

Скажем прямо: последние полгода мы работали на скорость. Фламп рос, всё больше людей вступали в диалоги, делились опытом и задавали вопросы. Нам казалось, что мы всё ещё справляемся с увеличившимся потоком писем и заявок.

Но на деле, к сожалению, это сказалось на качестве нашего с вами общения.

Многие из вас писали нам в этот период о том, что не понимают, почему принято то или иное решение, как трактовать правила, как узнать нашу позицию по тому или иному вопросу.

Благодаря вам и вашим обращениям мы поняли, что пора корректировать курс: честно разобраться со всем, что за это время накопилось, и окончательно вернуть то, на чём стоит Фламп, который все мы знаем и любим, — открытые диалоги, взаимное доверие и прозрачные, понятные коммуникации.

Первые шаги в этом направлении мы сделали на этой неделе:
  • Пересмотрели прецеденты с фотографиями меню и чеков, о которых многие писали нам, и приняли решение вернуть их на Фламп. Если ваша фотография некогда попала под это правило и не была возвращена, напишите нам, пожалуйста, в комментариях, и мы восстановим справедливость.
  • Пересмотрели часто задаваемый вопрос о фото на фоне пресс-волла в квестах: отныне любые фотографии, по которым можно вынести суждение об интерьере, товарах, качестве услуг компании, допускаются к публикации на Флампе. В том числе фото из квестов.
  • Отменили влияние «плюсов» и «минусов» за комментарии на карму, чтобы не давать накрутчикам возможность влиять на карму других фламперов. Вы по-прежнему сможете ставить + или -, но теперь это действие будет влиять только на рейтинг самого комментария.

В планах не менее важные изменения:
  • Мы пересмотрим те письма и ответы, которые вы получаете от нас, и сделаем всё для того, чтобы причины каждого решения всегда были изложены понятно и конкретно. Проверьте, пожалуйста, указана ли у вас в профиле почта, чтобы вы могли получать от нас эти письма.  
  • Сделаем то, что давно пора было сделать: изменим подход к отзывам о Флампе и постепенно превратим их в удобный канал для обсуждения идей и вопросов.
  • Скорректируем формулировку п. 36 правил Флампа таким образом, чтобы критерии применения этого пункта были прозрачными и понятными для всех.
  • Расширим команду Флампа: вакансии модераторов и комьюнити-менеджеров уже открыты, и мы активно ищем людей к нам в команду. Если вы знаете того, кто бы нам подошёл, пожалуйста, дайте ему ссылки на вакансии и эту почту: job@flamp.ru

Обо всех дальнейших изменениях мы тоже расскажем здесь, чтобы вы были в курсе того, что происходит и почему. Здесь же задавайте вопросы, которые вас волнуют: они помогут нам сформулировать, какие ещё задачи в ближайшее время предстоит решить. Обещаем: ни один из них не останется без ответа.  

Спасибо каждому, чья лепта есть в этих переменах. Верим, что вместе у нас всё получится!

6 комментариев

  • В Омске нет вакансий...

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • я тоже уже посмотрела)))

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Здорово! Рада, что перемены нас ждут только положительные)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Действительно, почему нет вакансий в Омске?! Мы тоже хотим жить активной фламперской жизнью!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Blondinka, здравствуйте! К сожалению, возможности не безграничны и мы не можем обеспечить присутствие нашего сотрудника в каждом городе, где есть большое сообщество фламперов. Поэтому в этом году комьюнити-менеджера в Омске у нас не будет.

    Хорошая новость в том, что сотрудников группы комьюнити-менеджеров будет значительно больше и у нас появится больше ресурсов для организации мероприятий удалённо, в том числе и в Омске. Так что жизнь, определённо, будет активнее)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Разбавлю всеобщее ликование.

    Flamp и "время перемен" - это сказка. Стагнация здесь по меркам программного мира просто огромная. Некоторые стартапы заканчивают жизненный цикл, пока фламп признает проблемы с модерацией, о которых все трубили начиная с 2013 (кажется). Я стал гораздо реже пользоваться сервисом, потому что он не особо удобен. По этим же причинам и отзывы перестал писать.

    Попробую описать "время перемен" на временном промежутке.

    Перенесемся почти на год назад

    http://omsk.flamp.ru/firm/flamp_...

    ♣ накрутки

    ♣ поиск (то из-за чего нужен сервис изначально, корректный удобный поиск с рейтингом и отзывами)

    ♣ неудобная социальная составляющая

    ♣ приложение для андроид (уже сквозь слезы пишу)

    и т.д.

    отмотаем еще почти год

    http://omsk.flamp.ru/firm/flamp_...

    ♣ поиск

    ♣ соц. составляющая и общение

    ♣ версия андроид

    Отвечают, что это все уже запланировано. "Вы все - планировщики..."

    Если будете сливать комментарий, сливайте аргументировано, пожалуйста.

    Минутка аналитики. Буду бить в самое больное место - андроид и смартфоны.

    В мировой статистике в 2015 60% людей для выхода в интернет используют смартфоны. Для разных целей процент доходит до 75. Это соцсети и геотаргетирование. Сколько людей заходят (или уже заходили благодаря их времени перемен) в foursquare со смартфонов. Риторический вопрос.

    Открываю сайт Flamp (с компьютера!). Мой город - 23к экспертов. Соседи 120к. В среднем по палате будет что-то около 30-40к. Давайте предположим, что у них у всех есть смартфоны (пусть не у всех, но процент стремится). Пусть из половины устройств будет приходится на пользователей системы андроид (тут я думаю, их больше половины по многим признакам). Огромная база, не нужны быть великим аналитиком, чтобы это понять. Захожу на Google play на страницу Flamp. Последнее обновление - май 2015. Изменения - Bugs fix (ну реально перемены). Установок 100к-500к (размыто). Но ведь он считает все установки, которые были единожды на одно устройство. Можно удалить и обратно счетчик фарш не прокрутит. Отзывов - 2379. Как часто пользователи оставляют отзывы? Пусть будет 5-10%. Вот и аудитория реальная приложения.

    Я чувствую боль людей, которые поставили себе приложение на андроид.

    "У меня есть мечта©"

    Чтобы развивались сервисы, люди, приложения, предприниматели и по нарастающей. Нужно думать о себе и о людях. Выполнять обещания. Меньше пустословить.

    ♪♫И тогда мы войдем в светлое завтра♫♪

    А пока, мне остается напомнить, что у нас у всех один спонсор - отель "Развитие". Счастлив только тот, кто остановился в "Развитии".

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы