- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Написала в 2 Гис,напишу и здесь.
Живу на Гашека.Имела опыт общения с данной девушкой в Арбате-теперь здесь.Что там, что здесь-ничего она не умеет делать-с телефона не печатает,с электронной почты тоже,фото с какими то голубыми полосами поперёк.А что-нибудь нормально вы вообще умеете делать?!
Уважаемые посетители данного портала и наши потенциальные клиенты!)
Просим обратить внимание, что данный отзыв ложный, информация, приведенная в нём, не соответствует действительности, клиента с вышеозначенным заказом у нас не было.
Несмотря на разыгранную в диалоге истерику "разгневанного покупателя", для нас с самого начала было очевидно, что...
Уважаемые посетители данного портала и наши потенциальные клиенты!)
Просим обратить внимание, что данный отзыв ложный, информация, приведенная в нём, не соответствует действительности, клиента с вышеозначенным заказом у нас не было.
Несмотря на разыгранную в диалоге истерику "разгневанного покупателя", для нас с самого начала было очевидно, что отзыв оставлен ботом. Тем не менее, мы предложили автору отзыва связаться с нами и вместе выяснить обстоятельства и устранить наши ошибки, если таковые были. Как и следовало ожидать, никто с нами не созвонился и не пришёл, чтобы предъявить некачественно исполненный нами заказ.
Резюмируя: заказы через электронную почту или ватсап принимаются у нас по умолчанию, продукцию перед выдачей мы проверяем, если же какой-то брак просмотрели, то, разумеется, принимаем претензии и брак устраняем. Автор отзыва у нас не бывал и поэтому не в курсе ни как мы принимаем заказы, ни как выдаем готовые.
Объясняется это просто - наш новый филиал открылся в соседнем здании от конкурирующей фирмы, представители которой хотели бы испортить нам репутацию, а зайти стесняются, поэтому приходится импровизировать и выдумывать фантастические сюжеты. Обращаясь к ним, хочется заметить, что репутация зарабатывается не звездами на флампе, а, скажем, распечаткой на рубль дешевле, фотопечатью на спрофилированных бумагах, или кружками за час, а не как у вас. Продолжайте строчить пасквили, пока мы работаем.
Здравствуйте.
В самом деле, наша фотомастерская имеет филиалы в ТК "Арбатъ" и ТК "Сибирячка", в остальном сведения в отзыве не соответствуют действительности. Разумеется, мы принимаем заказы через интернет, как на электронную почту, так и с помощью соцсетей и мессенджеров, печатаем с любых носителей, в том числе и с телефонов.
Опыт работы в сфере фотографии и полиграфии у нас более 15 лет, и все услуги, которые мы предоставляем, мы стараемся делать не только "нормально", но и хорошо.
Печатаем мы на разном оборудовании: струйных принтерах, широкоформатном плоттере, цветном лазерном МФУ, с образцами печати всегда можно ознакомиться на наших точках - никаких полос при печати быть не должно. Все исполненные заказы перед выдачей мы просматриваем на предмет наличия брака. Тем не менее, если при печати Вашего заказа произошел некий сбой и он напечатался не в соответствии с исходным макетом, а мы этого не заметили - вы всегда можете подойти к нам, и мы бесплатно перепечатаем Ваш заказ.
Чтобы нам было проще ориентироваться, о каком заказе идет речь, не могли бы Вы указать, в какой день и в какое время у Вас сначала не приняли заказ по почте и с телефона, а потом тем не менее напечатали его, но с полосами?
Я рада,что вы это всё делаете.Но вот зачем вы нагло врёте не понимаю.Вы мне отказали в печати документов с ватсапа и отказали ,когда я предложила выслать картинки на почту!Почему-вы не объяснили,потому как были чем то заняты в своём телефоне,видимо.А "полосатое" фото вы мне распечатали ,когда я дала вам флэшку с телефона! 15 листов А4 с детскими картинками,может вспомните.И на наличие брака вы ничего не проверяли ,сразу отдали из мне.Я только дома увидела эти феолетовые полосы!Самореклама -это не плохо,но вот нагло врать...Кстати вы и в Арбате мне хамили,так что ничего удивительного.
PS Была у вас на прошлой неделе в субботу или пятницу,точнее не скажу, в первой половине дня (до 16-00).
Во-первых, на 2gis указан наш адрес электронной почты, а также два номера, к каждому из которых привязан Whatsapp. Любым из этих способов вы можете просто скинуть нам заказ в любое время и из любого места, в том числе и не приходя к нам на точку, удаленно. Все эти заказы будут нами получены и обработаны. Ситуация, когда клиент приходит к нам лично и передает какие-то файлы, а наш сотрудник отказывается их получать, ничем не мотивировав, звучит неправдоподобно.
Во-вторых, в случае, если возможности передать заказ с телефона через интернет у клиента нет, мы никогда не просим доставать телефонную флэш-карту - это одинаково неудобно как нам, так и клиенту, а принимаем файлы через прямое беспроводное соединение с помощью bluetooth либо подключаем телефон кабелем.
В-третьих, в субботу на прошлой неделе в филиале в ТК "Сибирячка" работал другой сотрудник, мужчина. В пятницу работала девушка, но ни в пятницу, ни в субботу заказов на 15 листов цветной печати на простой бумаге согласно отчёту не было.
Дело в том, что филиал в ТК "Сибирячка" открылся недавно, менее двух недель назад, поэтому, можно сказать, все заказы за этот период мы помним наперечёт, у нас сохранились все полученные и напечатанные нами макеты, и идентифицировать именно Ваш заказ мы так и не смогли, а из деталей Вашего рассказа складывается впечатление, что Вы у нас вообще ни разу не были и потому не в курсе, как мы принимаем файлы на печать.
Если вы хотите разобраться в ситуации, как и мы, то, пожалуйста, подойдите к нам с некачественно напечатанным заказом - любые претензии по качеству исполнения нами, разумеется, принимаются и исправляются за наш счет, либо позвоните по телефону 8-904-582-57-66.
Договорились.Как буду на Гашека,обязательно зайду.Заодно выясним почему вы не смогли "идентифицировать"заказ,и что вы придумаете на счёт-откуда на листках полосы,если у вас такой жёсткий контроль качества.Ну и про всё остальное интересно что скажете.
А о результатах Вашего посещения мы непременно напишем здесь. Тем более, в отзыве Вы написали, что на Гашека живете, значит состоится Ваш визит, вероятно, в ближайшее время.
На текущий момент мы видим левый аккаунт с не вашей фотографией, которая легко гуглится, и единственным отзывом, которого удостоились мы. Описываете Вы в нем ситуацию, которой не было, и мы это легко можем установить - все заказы у нас не только заносятся в отчет, но мы и просто их помним и храним макеты, поскольку филиал едва-едва открылся. Процедура принятия заказа у нас также отличается от описанной Вами - никакого согласия на принятие заказа по интернету от сотрудника не требуется. Заказ достаточно просто нам отправить. Печати с телефонных флэшек, отказавшись принять заказ по интернету, мы также не осуществляли. Умный, как говорится, поймёт.
Что касается Ваших обвинений - в хамстве, наглой лжи, и "ничего не умении". Хамите в нашем диалоге пока что только Вы - это касается и Вашей безграмотности, и формулировок, которые Вы употребляете, и общего истеричного тона. Заметьте, мы Вас во лжи не обвиняли, а указали, что Ваши сведения не соответствуют действительности (заказы через интернет принимаем, брак не выдаем, а если все же случится - все мы люди - безвозмездно исправляем, работать умеем). Заблуждается человек, бывает. Ну и касательно умений. Мы овладели профессией и успешно работаем. Чего и вам желаем - не придется писать заказные отзывы в сети или клеветать на конкурентов. Удачи!
Во-пераых никто ,кроме вас,в данном случае не истерит.Я лиш изложила факты.На ваших конкурентов мне...всё равно,мне нужно было вмего лиш напечатать без заморочек то что мне нужно.Второе.Фотография,конечно не моя!Многие ставят свои фото?Не думаю.Если вы не заметили в 2Гисе вообще просто картинка,детективы.
Нет больше желания вести с вами беспоезную переписку.Ждите.
Уважаемые посетители данного портала и наши потенциальные клиенты!)
Просим обратить внимание, что данный отзыв ложный, информация, приведенная в нём, не соответствует действительности, клиента с вышеозначенным заказом у нас не было.
Несмотря на разыгранную в диалоге истерику "разгневанного покупателя", для нас с самого начала было очевидно, что отзыв оставлен ботом. Тем не менее, мы предложили автору отзыва связаться с нами и вместе выяснить обстоятельства и устранить наши ошибки, если таковые были. Как и следовало ожидать, никто с нами не созвонился и не пришёл, чтобы предъявить некачественно исполненный нами заказ.
Резюмируя: заказы через электронную почту или ватсап принимаются у нас по умолчанию, продукцию перед выдачей мы проверяем, если же какой-то брак просмотрели, то, разумеется, принимаем претензии и брак устраняем. Автор отзыва у нас не бывал и поэтому не в курсе ни как мы принимаем заказы, ни как выдаем готовые.
Объясняется это просто - наш новый филиал открылся в соседнем здании от конкурирующей фирмы, представители которой хотели бы испортить нам репутацию, а зайти стесняются, поэтому приходится импровизировать и выдумывать фантастические сюжеты. Обращаясь к ним, хочется заметить, что репутация зарабатывается не звездами на флампе, а, скажем, распечаткой на рубль дешевле, фотопечатью на спрофилированных бумагах, или кружками за час, а не как у вас. Продолжайте строчить пасквили, пока мы работаем.
Боже, ну адекватная компания не стала бы так отнекиваться, нагло при чем. Приняли ошибку, извинились, придумали компенсацию и всё! Нет, надо выставить себя в лучшем свете...
Если мы совершим ошибку, мы извинимся. В данном случае извиняться нам не за что - такого клиента у нас не было, это бот, информация, приведенная в отзыве, ложная.
Нет,ну вы совсем оборзели.Конкуренты значит,да?Ок.
напишите кто-нибудь, чем закончилось, я зря, что-ли, попкорн грела?
Ничем, разумеется. Это фейк. Никто к нам не позвонил и не пришел.