- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
3 просто за обслуживание , а вот шаурму 4 маленько стала не такая вкусная как раньше . но сейчас пойдет речь об обслуживание . я понимаю всем что пандемия и все в этом роде , но можно научить ваших продавцов не грубить , сегодня при приходе в ваше заведение гед то по времени 15:00 только ступил в ваше помещение как мне грубым тоном "только один...
3 просто за обслуживание , а вот шаурму 4 маленько стала не такая вкусная как раньше . но сейчас пойдет речь об обслуживание . я понимаю всем что пандемия и все в этом роде , но можно научить ваших продавцов не грубить , сегодня при приходе в ваше заведение гед то по времени 15:00 только ступил в ваше помещение как мне грубым тоном "только один человек вышли отсюда ! " как то прям не приятно , хотелось что бы говорили хотя бы у нас по 1 человек в помещении , а не грубо выгонять .По этому у этом месте точно брать уже не буду, потому что как то грубо и не красиво да и наверно буду искать вашей шаурме альтернативу у других компаний где более культурные продавцы . Но за еду скажу пока что честно стало на 4 ,но есть можно и даже нужно )
Здравствуйте! Благодарим вас за то, что информируете нас о работе наших сотрудников. Все замечания были перенаправлены руководству торговой точки. Проведем работу с нашим персоналом касаемо качества обслуживания. Приносим извинения за доставленные неудобства.
Все на взводе, всех роспотреб кошмарит. Это не инициатива сотрудников. Тут только понять и простить. Ну или уйти в другое место - но кто гарантирует, что там лучше?
не отрицаю , но за еду я не против она не плохая но на 4 из 5 , но вот как отвечают продавцы как то обидно прям не охота даже ходить туда
просто представьте, сколько раз до вашего визита они уже сказали эту фразу...Как работник сферы услуг, выскажусь - вся эта ситуация с ограничениями реально бесит. И иногда пар негодования неизбежно вырывается наружу...Я бы, наверное, тоже обиделась) но это реалии нашего времени, к сожалению :/
не отрицаю , но все же я клиент и хотелось хоть бы без хабального голоса , я работал просто одно время в сферах услуг и относился при любых обстоятельствах ко всем согласно субординации, а так я понимаю все ,я не против постоять и подождать но я в маске пришел и стоял я на расстоянии 1,5 но мне просто мол пошл вон отсюда это не совсем хорошо (
согласна, это не есть хорошо :(
я же не за то что бы их штрафовали, а за то что бы лояльно относились потому что я вообще против что бы людей штрафовали за такое и все !
Здравствуйте! Благодарим вас за то, что информируете нас о работе наших сотрудников. Все замечания были перенаправлены руководству торговой точки. Проведем работу с нашим персоналом касаемо качества обслуживания. Приносим извинения за доставленные неудобства.
спасибо за ответ , надеюсь вы их не накажете , а просто проедете беседу !