- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Не раз обращалась в эту фирму за заправкой картриджей, ремонтом принтера и ноутбука, претензий к качеству работы у меня нет. Вся техника прекрасно работает. 30.10 обратилась с проблемой (не работал звук на ноутбуке, требовалась замена порта), молодой человек на ресепшн сказал, что мастер на выезде, мне позвонят вечером. Ждала, я ждала, на следующий...
Не раз обращалась в эту фирму за заправкой картриджей, ремонтом принтера и ноутбука, претензий к качеству работы у меня нет. Вся техника прекрасно работает. 30.10 обратилась с проблемой (не работал звук на ноутбуке, требовалась замена порта), молодой человек на ресепшн сказал, что мастер на выезде, мне позвонят вечером. Ждала, я ждала, на следующий день не выдержала позвонила сама, мне озвучили стоимость, проблему, я согласилась на ремонт, уточнила, когда можно забрать, ответ - в четверг вечером, ок. В четверг у меня зайти не получилось, звоню в пятницу утром, а мне отвечают, что разъем ещё не подобрали. А зачем тогда давать ложные обещания???? Ладно, я человек спокойный, звоню !!!! в среду 7.11, готов? Ответ прежний, нет. 😣😤😤😤👿👿 Тут я не выдержала, да, что такое то, меня заверили, что завтра точно. Ага, конечно. В итоге, в пятницу я получила свою прелесть обратно. Пойти со мной вызвался муж, его эта история жутко напрягала. Хотел проверить, как и что работает, нет ли вирусов и лишнего ПО. Он оказался прав, был установлен Яндекс браузер и Алиса, вреда, конечно, нет, но блин. Если мастера драйвера обновляют, пусть смотрят внимательно, что они ставят.
Качество работы меня устраивает, но, вот, сервис. Ясно, что в квитанции написано 20 дней на ремонт и т.д. Но, пожалуйста, не давайте людям ложных надежд.