- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Нужно было узнать есть ли где-то средства для ламинирования, в 2 гисе указан только телефон единой справочной. Не очень приветливая и вежливая Маргарита 5 минут искала эти средства в компьютере, нашла. Я спросила можно ли как-то узнать актуальное наличие в определённом магазине, чтобы просто так не ездить. Она обещала написать в тот магазин и как...
Нужно было узнать есть ли где-то средства для ламинирования, в 2 гисе указан только телефон единой справочной. Не очень приветливая и вежливая Маргарита 5 минут искала эти средства в компьютере, нашла. Я спросила можно ли как-то узнать актуальное наличие в определённом магазине, чтобы просто так не ездить. Она обещала написать в тот магазин и как ответят мне позвонить. На мой вопрос - когда примерно ждать звонка: сегодня, завтра, в течении недели? Она не знает, ответ один - как ответят. В этот же день через какое-то время звонит и сообщает, что средства для химической завивки в наличии есть. Как бы я спрашивала другие средства, но говорит, что ошиблась, ладно. Спрашиваю всё ли нормально со сроками годности? (судя по предыдущему отзыву, возможны варианты) Она мне не очень вежливо сообщает: "Сроки годности мы смотрим каждые пол года". И? Я понимаю, что пол года назад было всё нормально, а как узнать, что сейчас? Она явно этим вопросом была недовольна, перешла на крик, опять повторяя фразу, что каждые пол года они смотрят сроки годности и должно быть все нормально. И вообще ей некогда. И кидает трубку! Это вообще нормально? Зачем тогда указан телефон справочной? Наверное, спрашивать? Или цель другая? Руководство магазина, обратите внимание на общение ваших сотрудников по телефону, наверное у вас есть запись разговоров. Если нет, могу предоставить.