• Омск, проспект Мира, 6 — 1 этаж
  • СибАДИ 150 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Никому не советую это агенство. они кидалы. Их директор Асемгуль Исатаева во главе. Я с сестрой и семьей племянницы купили у них в агенстве тур,а они этот тур не оплатили туроператору, присвоили себе деньги, а еще не хотели их возвращать.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

7 комментариев

  • Здравствуйте, Нинель! Я директор Агентства путешествий Орёл и Решка, и меня зовут Танцырева Ольга, являюсь директором этого агентства с самого его основания.

    О каком туре идет речь? У нас нет и никогда не было неоплаченных броней. Мы всегда оплачиваем туроператорам все заявки во время и в полном объёме. Асемгуль так же является сотрудником данного агентства. Все её заявки оплачены.

    Можете мне позвонить и рассказать вашу ситуацию, и что вообще произошло с вашим туром? Мой телефон 89087956463

  • Все это наглая ложь. Тур в Египет через Астану, я со своей сестрой и её дочерью с детьми так и не улетели в октябре 12 числа. Вы наглые обманщики

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Давайте разберемся, Алёна. Вы не улетели не по нашей вине, и вы это прекрасно знаете. Для всех читателей я поясняю, что Ваш тур был оплачен нами.

    Нас подвёл партнер в Казахстане, вашей брони просто не было, о чём на тот момент не знали ни мы, ни Вы. С партнёром мы сотрудничали долго, и накладок не было. Всегда было всё чётко. Ваша коллега, которая нас Вам рекомендовала, много лет отдыхает с нами, и Вы можете убедиться у неё, что никаких проблем с отдыхом никогда не было.

    Когда выяснилось что вашей заявки в принципе нет у туроператора мы были в не меньшем шоке, чем Вы. Деньги за тур Вам вернули в полном объеме, плюс компенсировали Вам все ваши расходы. С Вами Асемгуль общалась всегда очень корректно, извинилась за такую ситуацию.

    А Вы сейчас искажаете факты, необоснованно оскорбляете и портите деловую репутацию. Вы же понимаете, что в такой сфере как туризм, Ваш отдых зависит от многих участников рынка, и мы свою работу выполнили перед Вами. Наш, теперь уже бывшый, партнёр очень быстро вернул Вам деньги, т.к. мы Ваш тур оплатили ему сразу. Ваших денег у нас не было.

    Получается лжёте сейчас Вы, утверждая что мы "тур не оплатили туроператору, присвоили себе деньги, а еще не хотели их возвращать", ведь дело обстояло совсем иначе. Мы тоже пострадали от действий компании, с которой ранее сотрудничали безупречно, а теперь вынуждены оправдываться без вины. Никакой материальной выгоды от данного инцидента мы не приобрели, так о каком "кидалове" может идти речь? Для Вас было сделано всё возможное что бы Вы не пострадали материально.

    Я понимаю, что ситуация сложилась не очень приятная для Вас, и мы не ждали от Вас благодарности за благополучный и быстрый исход решения проблемы, но нас не за что обвинять в том, что пишите Вы.

    Приношу Вам ещё раз свои извинения, надеюсь, что все Ваши дальнейшие путешествия будут проходить только на позитиве!

  • Нет никакого желания с вами общаться, мой адвокат звонил туроператору в Казахстан и денег за путёвку им не поступало. То, что вы вернули мне деньги со своей собственной карты это верно, и то только после того как мой адвокат посоветовал обратиться в суд. Я не первый клиент которого вы кидаете

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Не пишите мне, не желаю с вами общаться никогда, а туристам советую обходить ваше агентство стороной. Действительно ваше агентство мне рекомендовала коллега по работе, поэтому надеялась, что вы порядочные и не обманете, я ошиблась!!!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Слава богу, наши постоянные туристы путешествуют от нас годами, и никакого негатива не испытывают. В том числе ваша коллега, которая может вам мои слова подтвердить 1000 раз.

    Я от лица компании ещё раз желаю вам позитива!

  • Алёна, я впервые слышу про вашего адвоката, с нами никто от вашего имени не общался. А туроператору в Казахстане и не могло поступить денег, т.к. наш бывший партнер не сделал вашу бронь. Что такое субагентская деятельность, Вы можете прочитать в интернете. В данном случае субагенты мы, мы вашу бронь заказали, а они её не сделали. Деньги от нас приняли, а по факту ничего не забронировали от нашего имени. Это их внутрихозяйственная деятельность, к которой мы не имели прямого отношения. Работали до вас без каких-либо претензий. То, что именно на Вас выпал этот случай, нет нашей вины. И деньги мы вам вернули не со своей личной карты, а представитель партнера в Омске вам на вашу карту эти перечисления делала - Елена Викторовна П., возможно ещё были карты её коллег, я не знаю.

    И в принципе ни до Вас, ни после, ни Вас самих никто не кинул. Вы получили свои деньги, в чём кидок? Кроме головной боли и бесполезной переписки тут, никакой прибыли от вашего тура мы не получили. Вы не хотите идти на нормальный человеческий диалог, только кидаетесь беспочвенными обвинениями. За несостоявшийся тур перед вами 1000 раз извинились, и всё вам вернули.

    Всего Вам хорошего!

Загрузка рекламы