- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Модераторы вы почему удаляете отзывы, тем более личные?? Я пишу от своего лица, о некачественно сделанной услуге лично мне. На протяжении длительного времени. Читайте внимательно - .Я делала маникюр несколько раз в данной конторе, в расчете, что каждая ученица работает по своему. Руководитель наплевательски относится к клиентам, руководствуясь...
Модераторы вы почему удаляете отзывы, тем более личные?? Я пишу от своего лица, о некачественно сделанной услуге лично мне. На протяжении длительного времени. Читайте внимательно - .Я делала маникюр несколько раз в данной конторе, в расчете, что каждая ученица работает по своему. Руководитель наплевательски относится к клиентам, руководствуясь только своими потребностями в наличии моделей. Дешевые материалы. Все отваливается. Время маникюра может занять 8 часов. И руководитель не понимает, что нарушает право на отдых, физические возможности человека. Люди по сути делают одолжение, тратя такое количество часов не бесплатно, за половину суммы от работ хорошего мастера.Непонятно кто дал право дезинформировать клиентов. Нигде при записи не оговаривается время 7-8 часов. Максимально 5 - инструктор говорит при начале работы, что она должна быть закончена, к началу второй смены. НА ЭТО И РАСЧИТЫВАЮТ КЛИЕНТЫ. 5 часов - максимально допустимое время для работы ученика, которому дается двойное время на работу от работы проыессионального мастера. Если не укладывается в 5 часов то это не ученик, а человек с улицы. В таком случае либо не имеет право делать маникюр, либо маникюр делается бесплатно ,либо доплачивается клиентам сумма,
т.к они тратят свое личное время, которое имеет цену и здоровье - 8 часов без воды, еды, и движения. Повторюсь, что нарушаются права. Очень грубый, язвительный руководитель. Не понимает, что оказывает услугу на платной основе, и несёт полные обязательства по
Здравствуйте, vasilevskaya77!
Мы всегда очень внимательно относимся к отзывам наших учениц и клиентов, но только не в этот раз.
Данный отзыв я, руководитель организации, воспринимаю как СПАМ, т.е. информационный мусор, который встречается на пути любой организации, как бы она не работала, плохо или хорошо.
Вместе с тем, для того, чтобы у наших...
Здравствуйте, vasilevskaya77!
Мы всегда очень внимательно относимся к отзывам наших учениц и клиентов, но только не в этот раз.
Данный отзыв я, руководитель организации, воспринимаю как СПАМ, т.е. информационный мусор, который встречается на пути любой организации, как бы она не работала, плохо или хорошо.
Вместе с тем, для того, чтобы у наших потенциальных клиентов и моделей сложились правильные представления о сложившейся ситуации, я вынужден потратить свое производственное время и дать оценку описанных Вами обстоятельств.
Вы и Ваша несовершеннолетняя дочь являетесь уже достаточно давно клиентами нашего учебного центра в качестве моделей на процедуры маникюр и педикюр. Это даже чувствуется из Вашей якобы осведомленности о сменах и внутренних лимитах на процедуры.
В общей сложности Вы посещали Академию более 30 раз с 2019 года (у нас электронное расписание) и «вдруг» на одной из последних процедур словно «прозрели» и «поняли» до какой степени наша организация не соответствует Вашим высоким требованиям. Неправдоподобно, но мы рады, что всё «открылось!»
Вместе с тем, не смотря на такое количество проведенных процедур Вы так и не поняли, что мы НЕ ЯВЛЯЕМСЯ САЛОНОМ, но УЧЕБНЫМ ЦЕНТРОМ, со всеми вытекающими отсюда последствиями. Как и везде, у нас есть просты правила проведения процедур, которые написаны в “Памятке для моделей”, цитирую:
…
4. Если в ходе процедуры Вас что-либо не устраивает — НЕ НУЖНО ЖДАТЬ ОКОНЧАНИЯ ПРОЦЕДУРЫ! Просто ОСТАНОВИТЕ процедуру, сообщите о своих опасениях МАСТЕРУ-ИНСТРУКТОРУ и, если решение не будет найдено, ОТКАЖИТЕСЬ от выполнения процедуры! Поступив так, Вы никого не обидите и не потратите свое время зря!
5. ПОМНИТЕ: в учебном центре все процедуры выполняются УЧЕНИКАМИ, поэтому возможны ошибки, недочеты, микро-повреждения, увеличение длительности процедуры. Нехватка опыта и профессионализма у начинающего мастера не могут быть основанием для претензий и жалоб!
….
Каждый наш ученик перед началом процедуры предлагает модели ознакомиться с правилами и строго следовать им!
Вы и Ваша дочь неоднократно были в нашем учебном центре и не могли не знать этих правил!
Установленные нормы времени существуют, но они написаны в первую очередь для самой организации и ее учеников, в качестве рекомендации. Установленные нормы времени не являются обязательными и тем более не являются жесткими. Это обусловлено спецификой учебного процесса.
По этой причине Ваши претензии необоснованны и неуместны! Читайте внимательно ПАМЯТКУ ДЛЯ МОДЕЛЕЙ!
Также Ваша оценка качества материалов, их ценовой категории не выглядит профессиональной.
Существуют более 10 причин, почему покрытие может быть не носким и более 50% из этих причин связано с некорректными действиями самого клиента.
Ценовая категория наших материалов также не может быть Вами определена «на глазок», поскольку Вы даже не знаете и не понимаете какими материалами мы работаем. Мы используем материалы марок: Bloom, Cosmake, Haruyma, Tataluxe — для профессионала очевидно, что это достойные материалы в медиум классе.
Ну и наконец, цитирую: "8 часов без воды, еды, и движения" - это вообще шедевр! Напольный кулер, стаканчики, питьевая вода (при желании - чай), столовая в шаговой доступности, туалетная комната - это простые и доступные возможности для всех наших посетителей без ограничения!
P.S.: С 20.03.2022 г. для Вас и Вашей дочери я согласовал специальную акционную цену на процедуры (бессрочно): маникюр с покрытием = 3000 рублей, педикюр с покрытием = 5000 рублей. Ждем Вас в нашем учебном центре снова!
С уважением, руководитель учебного центра Евгений ВЕБЕР
Здравствуйте, vasilevskaya77!
Мы всегда очень внимательно относимся к отзывам наших учениц и клиентов, но только не в этот раз.
Данный отзыв я, руководитель организации, воспринимаю как СПАМ, т.е. информационный мусор, который встречается на пути любой организации, как бы она не работала, плохо или хорошо.
Вместе с тем, для того, чтобы у наших потенциальных клиентов и моделей сложились правильные представления о сложившейся ситуации, я вынужден потратить свое производственное время и дать оценку описанных Вами обстоятельств.
Вы и Ваша несовершеннолетняя дочь являетесь уже достаточно давно клиентами нашего учебного центра в качестве моделей на процедуры маникюр и педикюр. Это даже чувствуется из Вашей якобы осведомленности о сменах и внутренних лимитах на процедуры.
В общей сложности Вы посещали Академию более 30 раз с 2019 года (у нас электронное расписание) и «вдруг» на одной из последних процедур словно «прозрели» и «поняли» до какой степени наша организация не соответствует Вашим высоким требованиям. Неправдоподобно, но мы рады, что всё «открылось!»
Вместе с тем, не смотря на такое количество проведенных процедур Вы так и не поняли, что мы НЕ ЯВЛЯЕМСЯ САЛОНОМ, но УЧЕБНЫМ ЦЕНТРОМ, со всеми вытекающими отсюда последствиями. Как и везде, у нас есть просты правила проведения процедур, которые написаны в “Памятке для моделей”, цитирую:
…
4. Если в ходе процедуры Вас что-либо не устраивает — НЕ НУЖНО ЖДАТЬ ОКОНЧАНИЯ ПРОЦЕДУРЫ! Просто ОСТАНОВИТЕ процедуру, сообщите о своих опасениях МАСТЕРУ-ИНСТРУКТОРУ и, если решение не будет найдено, ОТКАЖИТЕСЬ от выполнения процедуры! Поступив так, Вы никого не обидите и не потратите свое время зря!
5. ПОМНИТЕ: в учебном центре все процедуры выполняются УЧЕНИКАМИ, поэтому возможны ошибки, недочеты, микро-повреждения, увеличение длительности процедуры. Нехватка опыта и профессионализма у начинающего мастера не могут быть основанием для претензий и жалоб!
….
Каждый наш ученик перед началом процедуры предлагает модели ознакомиться с правилами и строго следовать им!
Вы и Ваша дочь неоднократно были в нашем учебном центре и не могли не знать этих правил!
Установленные нормы времени существуют, но они написаны в первую очередь для самой организации и ее учеников, в качестве рекомендации. Установленные нормы времени не являются обязательными и тем более не являются жесткими. Это обусловлено спецификой учебного процесса.
По этой причине Ваши претензии необоснованны и неуместны! Читайте внимательно ПАМЯТКУ ДЛЯ МОДЕЛЕЙ!
Также Ваша оценка качества материалов, их ценовой категории не выглядит профессиональной.
Существуют более 10 причин, почему покрытие может быть не носким и более 50% из этих причин связано с некорректными действиями самого клиента.
Ценовая категория наших материалов также не может быть Вами определена «на глазок», поскольку Вы даже не знаете и не понимаете какими материалами мы работаем. Мы используем материалы марок: Bloom, Cosmake, Haruyma, Tataluxe — для профессионала очевидно, что это достойные материалы в медиум классе.
Ну и наконец, цитирую: "8 часов без воды, еды, и движения" - это вообще шедевр! Напольный кулер, стаканчики, питьевая вода (при желании - чай), столовая в шаговой доступности, туалетная комната - это простые и доступные возможности для всех наших посетителей без ограничения!
P.S.: С 20.03.2022 г. для Вас и Вашей дочери я согласовал специальную акционную цену на процедуры (бессрочно): маникюр с покрытием = 3000 рублей, педикюр с покрытием = 5000 рублей. Ждем Вас в нашем учебном центре снова!
С уважением, руководитель учебного центра Евгений ВЕБЕР
Вы оказываете некачественные услуги, ктомуже спорите с клиентами со всеми абсолютно бесконечно. На все отзывы за разное количество лет вы даете хамское грубые ответы, не вникая в суть и любыми путями оправдываете себя, зарабатывая отрицательную репутацию. Не хочется тратить 450руб, и 7 часов на 1 неделю маникюра. В месяц 1800).Вы дезинформируете клиентов, на что не имеете никакого права, по нормам оказания услуг. Вам нужно писать что маникюр будет носится 1 неделю. И возвращать деньги, либо делать бесплатно, так как все материалы оплачены теми, кого вы обучаете. Повторно с клиентов зв такое непредсказуемое качество, деньги брать нельзя.