- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Заезжал на обслуживание 27.06, при оплате сообщил сотруднику, что у меня есть бонусная карта. Он молча кивнул, при этом оплата прошла по прайсу - бонусы не списали и новые не начислили... при выезде ещё раз задал вопрос о возможности применения бонусной карты у другого сотрудника и попросил пригласить администратора - в итоге администратор оказался...
Заезжал на обслуживание 27.06, при оплате сообщил сотруднику, что у меня есть бонусная карта. Он молча кивнул, при этом оплата прошла по прайсу - бонусы не списали и новые не начислили... при выезде ещё раз задал вопрос о возможности применения бонусной карты у другого сотрудника и попросил пригласить администратора - в итоге администратор оказался занят и не смог подойти. Зачем вы заводите бонусную программу если она не работает?