Алекс Карго

Транспортная компания
  • Омск, проспект Карла Маркса, 34а
  • Магазин Юный техник 130 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Переезжали 27.09.2021. Со 2-го этажа недалеко (1 км) на 2-й этаж. Ребята молодые, один из них был более опытный, но..

Когда выносили холодильник, поставили его перед машиной на асфальт и до кузова где-то около метра попытались прокатить по неровному асфальту. Когда не вышло, начали "шагать" им с угла на угол. Затем положили на борт и подняли. Как...

Показать целиком

Переезжали 27.09.2021. Со 2-го этажа недалеко (1 км) на 2-й этаж. Ребята молодые, один из них был более опытный, но..

Когда выносили холодильник, поставили его перед машиной на асфальт и до кузова где-то около метра попытались прокатить по неровному асфальту. Когда не вышло, начали "шагать" им с угла на угол. Затем положили на борт и подняли. Как заносили, я уже не видел. У холодильника спереди 2 регулируемые пластмассовые ножки, а сзади 2 колеса. Естественно, после таких перемещений одного колеса там уже не было. При установке на кухне, холодильник завалился на угол.

Кожаный диван я заранее разобрал полностью, проблем с его переносом не было. Но вот уложили в кузове детали таким образом, что планка с острым креплением попала как раз на кожаный боковой подлокотник и при переезде с одного адреса на другой, порвала его на видном месте. Когда обнаружил, показал и сказал об этом грузчикам. На что в ответ услышал простое: "Бывает...".

Ни "извините", ни "простите".

Просто "Бывает...".

Наверное, так сложились обстоятельства, от нас не зависящие. Типа, я не услугу заказал, а пришёл играть в казино, и мне не повезло. И никто не виноват. Просто так карта легла.

После установки дивана обнаружили ещё одну рваную дыру и на втором подлокотнике.

Предъявлять ничего не стал, т.к. парни за и так небольшие деньги, хорошо поработали. А с претензией ушли бы в минус. Хотя, подмывало из-за этого "Бывает.."

Вопрос к самой организации переезда и оговорке гарантии и качества работы ПЕРЕД тем, как осуществлять переезд.

Кто будет отвечать в случае повреждения вещей и как компенсировать? А если бы уронили холодильник или стиральную машину? Бежать в милицию, писать заявление?

Наверное, мне нужно было в самом начале сказать: "Парни, если не хотите работать бесплатно или остаться должными, переносим всё не спеша, бережно и на руках. По асфальту ничего не катить! С угла на угол не "перешагивать"! Кожаные подлокотники переложить картоном! Острые предметы класть подальше, чтобы ничего не поцарапать и не порвать!"

Хотя, когда выносили, я и так им сказал, вы не спешите, сколько нужно будет по времени, я оплачу. Но видимо, не долетело.

В принципе, только ради этих простых и всем понятных вещей и выбирается та или иная контора по перевозке. Цена уже на втором месте.

Просто, видимо, инструктаж давно не проводили, вот и замылилось..

Выбирал компанию по отзывам. Были лучшие.

Здравствуйте! Примите наши искренние извинения от лица компании за грузчиков и за причиненные вам неудобства. Мы провели анализ ситуации, чтобы избежать подобного в дальнейшем, и благодарны вам за то, что помогли выявить проблему.

С грузчиками проведён дополнительный инструктаж.

  • 2
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

3 комментария

  • Отзывы у них накрученные, написанные на заказ, отсюда и рейтинг

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • А вы не думали,что их "Бывает" не первый раз и вы не первый кто прощает. От того они работают абы как и их никто не заставляет работать за те деньги. Вы пожалели, а они решили что им всё сойдёт с рук и можно и дальше работать. Зря, вы это не предъявили самой компании, чтобы вам возместили ремонт или покупку нового дивана.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Здравствуйте! Примите наши искренние извинения от лица компании за грузчиков и за причиненные вам неудобства. Мы провели анализ ситуации, чтобы избежать подобного в дальнейшем, и благодарны вам за то, что помогли выявить проблему.

    С грузчиками проведён дополнительный инструктаж.

Загрузка рекламы