Alena Rozenberg

Студия маникюра
  • Омск, Масленникова, 15 — 1 этаж
  • Степная 550 м

Хожу в данную студию давно, первый раз попала к мастеру- не очень понравилась работа. Но мастера этого больше я и не видела:) Дальше мне повезло больше и я попала к Дарье- мастер чудо. Все устраивает.

Сейчас вопрос в другом. Бытует практика, что перед Новым годом студия берет предоплату, в моем случае 500 рублей. Так случилось, что попасть на...

Показать целиком

Хожу в данную студию давно, первый раз попала к мастеру- не очень понравилась работа. Но мастера этого больше я и не видела:) Дальше мне повезло больше и я попала к Дарье- мастер чудо. Все устраивает.

Сейчас вопрос в другом. Бытует практика, что перед Новым годом студия берет предоплату, в моем случае 500 рублей. Так случилось, что попасть на маникюр мне не довелось. Я позвонила в студию и отменила запись, попросив перенести предоплату на следующую запись (я записываюсь всегда заранее и на месяц вперёд). Девочки без вопросов все сделали. К сожалению и на следующую запись я не попала - по скорой уехала в больницу. Запись также отменили заранее и деньги перенесли на следующую запись. Сейчас получается такая ситуация- я опять попадаю в больницу по скорой, запись моя отменяется и мои деньги сгорают (?!). У меня вопрос «почему?». Ведь я свои деньги внесла и не потратила? Запись у меня на февраль есть. Причина отмены записи, на мой взгляд уважительная. Хочется просто получить разъяснений. Заранее спасибо.

  • 0

11 комментариев

  • для чего предоплату берут?

    Ответить
  • чтобы научить людей ЦЕНИТЬ и уважать НЕ только себя, но и чужое ВРЕМЯ и деньги.

    Как правило люди приучены думать только о себе, поэтому, записываясь к мастеру, НЕ считают нужным даже позвонить если НЕ получается прийти🤷🏻‍♀️ ну подумаешь, НЕ смогла я сегодня - что такого? - так думает каждая вторая, а то и первая клиентка...

    А то, что мастер осталась без заработка и с бездарно пропавшим временем, только потому что клиентка НЕ позвонила и отменила свою запись (на которую бы мастер взяла другую леди) - это мало кого волнует... все думают только о себе...

    ну и о СВОИХ деньгах ещё, разумеется...

    а потому, когда люди осознают, что НЕ позвонив заранее для отмены они прос💩рут СВОИ деньги, а не деньги и время мастера, вот только тогда они начинают беспокоиться о переносе записи... - конечно же НЕ из уважения к мастеру, а ради сохранения своих денег, как Вы уже наверное догадались...

    поэтому такая практика предоплаты за услуги в нашем бестактном невежественном обществе - единственный вариант сохранить свои время и заработок...

    Ответить
  • Вот эта предоплата меня бы напрягла! Да мало-ли что может случиться? Я ехала однажды на маникюр и мне в зад (машине) приехала мадам! Естественно, я позвонила и сказала, что не приду по такой-то причине. А тут мне бы ещё и деньги не вернули? Бред сивой кобылы эти предоплаты!

    Ответить
  • Добрый день. Предоплаты в нашем салоне берут только перед Новым годом. Сделано это в связи с тем, что запись полная и не все клиенты, желающие попасть к нам на маникюр, могут это сделать. Предоплата никуда не девается, если Вы можете предупредить нас об отмене или переносе записи за два дня и более. На наш взгляд, это абсолютно честно и оправдано. Спасибо Вам за отзыв.

    Ответить
  • почему тогда тут сгорела предоплата?

    Ответить
  • по поводу самого факта предоплаты претензий нет, это все обосновано и понятно. В случае «предупредить за два дня и более»- я к сожалению не могла, так как находилась сначала на операции, а сегодня утром только перевели из реанимации в палату, доступа к телефону сами понимаете не было :(

    Ответить
  • Если запись НЕ смогли отменить по уважительной причине - такой как внезапная госпитализация по скорой - при наличии у Вас талона о вызове скорой деньги обязаны вернуть

    Ответить
  • Девушки, вы о чем говорите вообще??? Какие талоны о вызове скорой??? Вашу запись и так переносили два раза, по вашей инициативе, как вы написали! Студия вам два раза шла навстречу! Какие же вы неблагодарные люди!

    А студия на самом деле очень хорошая и девчонки молодцы!

    Ответить
  • во-первых, вы внимательно вообще читали причины переноса записи? А во-вторых, я почему должна дарить свои деньги, за невыполненную работу? При этом, я являюсь постоянным клиентом, а не с улицы один раз зашла.

    Ответить
  • Никогда не писала и не комментировала подобное, но здесь не смогла пройти мимо и не ответить!

    Не спорю, причина уважительная, но вам не кажется это смешным, когда вы из раза в раз переносите запись ещё с декабря??

    Вы же не думаете о мастерах у которых пустые окна, о том, что они теряют в заработной плате из-за ваших переносов, не думаете о клиентах, которые хотят попасть к своему мастеру!

    Я являюсь постоянным клиентом ещё с 2017 года, всегда довольна качеством и обслуживанием! Вам пошла студия навстречу и ни один раз, хоть немного бы ценили хорошее отношение!

    Ответить
  • я предупреждала заранее, что не могу прийти, и к такому мастеру, как Даша, свободные окна заполняются в тот же момент, когда освобождаются. Не смогла предупредить заранее только в этот раз, потому что по скорой сразу попала на операционный стол. Знаете, если вы, в момент когда вас везут на скорой и стоит угроза жизни вам и вашему ребёнку, думаете, как же позвонить и запись на маникюр отменить, то мне вас жаль. Я в первую очередь думала о себе и своём малыше.

    Ответить
Загрузка рекламы