АЛЕСЯ

Мебельная сеть
  • Омск, Путевая 1-я, 100 — 1 этаж
  • ПАТП-4 140 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

5.10.21 заказала стенку Флора в гостинную. 18.10.21 привезли - доставка была без распаковки, 19.10.21 установили вот буквально час назад.

1. Установщик положил все коробки со стенкой на пол и как ни в чем не бывало ходил по ним ногами.

2. Установщик после окончания работы просто молча пошел в туалет по своим делам, даже не спросив разрешения. У...

Показать целиком

5.10.21 заказала стенку Флора в гостинную. 18.10.21 привезли - доставка была без распаковки, 19.10.21 установили вот буквально час назад.

1. Установщик положил все коробки со стенкой на пол и как ни в чем не бывало ходил по ним ногами.

2. Установщик после окончания работы просто молча пошел в туалет по своим делам, даже не спросив разрешения. У меня что в квартире общественное место, я понять не могу???

3. Установщик плохо закрепил полку, что она вываливается при нажатии на нее (фото 4)

4. После установки обнаружила на стенке сколы (фото 1-2), скол на двери шкафа (фото 5)

5. После установки, обнаружила на боковой стене пенала непонятные дыры по всей длине, возможно перепутал установщик местами панели (фото 3)

6. Заглушки установщик вставлять не стал со словами « ну вы как помоете стенку, сами их вставьте, только их надо молотком прибивать, а то они не вставляются». Серьезно? Я должна ещё что-то сама прибивать молотком? А на кой я платила деньги за такую установку???

Позвонила в отдел качества, записали на выезд сотрудника на осмотр, на вопрос, что будут делать со сколами получила ответ - возможна реставрация после осмотра. А теперь вопрос - с чего вдруг мне нужна ваша реставрация новой мебели не бывшей в эксплуатации? За которую я заплатила полную стоимость и плюс и за доставку и за такую установку. Я надеюсь, вы прекрасно знаете закон о защите прав потребителей. И как минимум знаете, что я могу запросить снижение цены за дефекты , расторгнуть договор и вернуть вам мебель с полным возвращением ее стоимости мне или потребовать замену.

Добрый день, уважаемый покупатель!

Приносим извинения за доставленные неудобства.

Уточнили всю информацию. На 23 октября назначен выезд специалиста. Все осмотрят и в ближайшее время устранят все дефекты.

С уважением,

мебельная сеть "АЛЕСЯ".

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Добрый день, уважаемый покупатель!

    Приносим извинения за доставленные неудобства.

    Уточнили всю информацию. На 23 октября назначен выезд специалиста. Все осмотрят и в ближайшее время устранят все дефекты.

    С уважением,

    мебельная сеть "АЛЕСЯ".

Загрузка рекламы