АЛЕСЯ

Мебельная сеть
  • Омск, 70 лет Октября, 25 к3 — 1 этаж
  • 11-й микрорайон 850 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Мной был куплен и оплачен матрас 20.08.16. Т.к. нужно товара не было в наличии, нужно было ждать в течение трех недель. 18.09.16 мне на телефон позвонила менеджер и сообщила, что матрас пришел и его можно забрать в среду в магазине в Континенте. Однако, в четверг приехали, а матраса не было в наличии. Это что шутка менеджера? Что это за...

Показать целиком

Мной был куплен и оплачен матрас 20.08.16. Т.к. нужно товара не было в наличии, нужно было ждать в течение трех недель. 18.09.16 мне на телефон позвонила менеджер и сообщила, что матрас пришел и его можно забрать в среду в магазине в Континенте. Однако, в четверг приехали, а матраса не было в наличии. Это что шутка менеджера? Что это за отвратительное отношение к клиентам? Т.е. ты едешь в надежде забрать свой заказ, тратишь на это время, а оказывается что кто-то что-то напутал. К этому еще и сроки по выполнению заказа нарушаются. Ужасно! Больше в данную фирму не обращусь и никому советовать не буду!!! Очень надеюсь, что мой отзыв увидит руководство компании и разберется в данной ситуации, чтобы подобное больше ни с кем не произошло.

Добрый день.

Оксана Александровна, приносим Вам извинения за доставленные неудобства. Ваши комментарии направлены директору салона в Континенте для принятия мер согласно внутреннему регламенту.

С уважением,

мебельная сеть "АЛЕСЯ"

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Добрый день.

    Оксана Александровна, приносим Вам извинения за доставленные неудобства. Ваши комментарии направлены директору салона в Континенте для принятия мер согласно внутреннему регламенту.

    С уважением,

    мебельная сеть "АЛЕСЯ"

Загрузка рекламы