• Филиал не найден

Альфа-Банк

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Здравствуйте, вот все оставляют отзывы об отделении, о том как их обслуживали, и я тоже решил оставить.

Оплатил досрочно кредит, но забыл заблокировать карту (закрыть счет). Через недельку через Альфа-клик увидел, что мне накапало за обслуживание 59 рублей. Я, естественно поехал в ближайшее отделение закрывать карту.

Только вошел в помещение и...

Показать целиком

Здравствуйте, вот все оставляют отзывы об отделении, о том как их обслуживали, и я тоже решил оставить.

Оплатил досрочно кредит, но забыл заблокировать карту (закрыть счет). Через недельку через Альфа-клик увидел, что мне накапало за обслуживание 59 рублей. Я, естественно поехал в ближайшее отделение закрывать карту.

Только вошел в помещение и достал карту, чтобы забиться в электронную очередь, как ко мне подбежала девушка (одна из близняшек) с вопросом "Чем могу помочь?". Коротко объяснил. В ответ, мол, не нужно регистрироваться, работает только одно окно, поэтому вы присядьте и подождите минут 15. В итоге я был наверное 7 или 8-ой в очереди. Сидеть было не на чем. Так простоял я 45 (сорок пять) минут!!!! Наверное простоял бы еще больше, если бы не стал возмущаться, что эта девушка начала вновь пришедших втыкать в существующую очередь. Когда же я начал возмущаться, мне ответила, мол, второе окно открыли, вам же закрывать счет, то вам вооон туда. Блин, я не ясновидящий, на окне не написано кто кого и за что обслуживает....

Отстоял вторую очередь (минут 5) и наконец то я у заветного окна. Обслужили быстро, четко - претензий нет, даже наоборот, приятно. Но вот в жару отстоять очередь почти час - испортило все впечатление о банке.... Почему девушка не разрешала никому регистрироваться в электронной очереди, в чем ее выгода, не понимаю? Зато никакой суматохи не было бы и возмущений. А возмущаться потом стали многие, особенно пожилые.

Вот как то так...

Здравствуйте, Александр!

Действительно были проблемы с электронной очередь, извините, испортили вам впечатление=(

Во втором окне обслуживал финансовый специалист по записи, поэтому там бы вам помочь не смогли.

Вы всегда можете обратиться для закрытия карты и возврата комиссии в Чат( Альфа-мобайл).

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Здравствуйте, Александр!

    Действительно были проблемы с электронной очередь, извините, испортили вам впечатление=(

    Во втором окне обслуживал финансовый специалист по записи, поэтому там бы вам помочь не смогли.

    Вы всегда можете обратиться для закрытия карты и возврата комиссии в Чат( Альфа-мобайл).

Загрузка рекламы