- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Здравствуйте, вот все оставляют отзывы об отделении, о том как их обслуживали, и я тоже решил оставить.
Оплатил досрочно кредит, но забыл заблокировать карту (закрыть счет). Через недельку через Альфа-клик увидел, что мне накапало за обслуживание 59 рублей. Я, естественно поехал в ближайшее отделение закрывать карту.
Только вошел в помещение и...
Здравствуйте, вот все оставляют отзывы об отделении, о том как их обслуживали, и я тоже решил оставить.
Оплатил досрочно кредит, но забыл заблокировать карту (закрыть счет). Через недельку через Альфа-клик увидел, что мне накапало за обслуживание 59 рублей. Я, естественно поехал в ближайшее отделение закрывать карту.
Только вошел в помещение и достал карту, чтобы забиться в электронную очередь, как ко мне подбежала девушка (одна из близняшек) с вопросом "Чем могу помочь?". Коротко объяснил. В ответ, мол, не нужно регистрироваться, работает только одно окно, поэтому вы присядьте и подождите минут 15. В итоге я был наверное 7 или 8-ой в очереди. Сидеть было не на чем. Так простоял я 45 (сорок пять) минут!!!! Наверное простоял бы еще больше, если бы не стал возмущаться, что эта девушка начала вновь пришедших втыкать в существующую очередь. Когда же я начал возмущаться, мне ответила, мол, второе окно открыли, вам же закрывать счет, то вам вооон туда. Блин, я не ясновидящий, на окне не написано кто кого и за что обслуживает....
Отстоял вторую очередь (минут 5) и наконец то я у заветного окна. Обслужили быстро, четко - претензий нет, даже наоборот, приятно. Но вот в жару отстоять очередь почти час - испортило все впечатление о банке.... Почему девушка не разрешала никому регистрироваться в электронной очереди, в чем ее выгода, не понимаю? Зато никакой суматохи не было бы и возмущений. А возмущаться потом стали многие, особенно пожилые.
Вот как то так...
Здравствуйте, Александр!
Действительно были проблемы с электронной очередь, извините, испортили вам впечатление=(
Во втором окне обслуживал финансовый специалист по записи, поэтому там бы вам помочь не смогли.
Вы всегда можете обратиться для закрытия карты и возврата комиссии в Чат( Альфа-мобайл).
Здравствуйте, Александр!
Действительно были проблемы с электронной очередь, извините, испортили вам впечатление=(
Во втором окне обслуживал финансовый специалист по записи, поэтому там бы вам помочь не смогли.
Вы всегда можете обратиться для закрытия карты и возврата комиссии в Чат( Альфа-мобайл).