• Омск, Мира проспект, 56 — 1 этаж
  • ДК им. Малунцева 160 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

25 октября решила я закрыть старую зарплатную карту вместе со счётом и, во избежание недоразумений в виде "нечаянно" начисленных рублей за обслуживание, пришла в это отделение.

Не буду говорить о том, что сначала обратилась в отделение через дорогу, где мне объяснили, что я "не собственник бизнеса, а значит вам туда". Ну ок, покорно отправилась в...

Показать целиком

25 октября решила я закрыть старую зарплатную карту вместе со счётом и, во избежание недоразумений в виде "нечаянно" начисленных рублей за обслуживание, пришла в это отделение.

Не буду говорить о том, что сначала обратилась в отделение через дорогу, где мне объяснили, что я "не собственник бизнеса, а значит вам туда". Ну ок, покорно отправилась в указанном направлении.

На Мира 56, узнав о моем намерении закрыть карту, меня отправили к менеджеру без очереди (их даже не смутил тот факт, что я не собственник бизнеса!)))) 😃).

Менеджер Алёна убедила меня в том, что задача банка - работа с клиентами в режиме "все для клиента", поэтому "...мы прикладываем максимум усилий, чтобы клиент остался с нами". Я в этом убедилась))

Ненужную карту мы закрыли, взамен которой Алёна предложила мне карту Кэшбэк по очень привлекательным условиям.

Я пользуюсь автозаправками, а значит кэшбэк 10% это то, что мне нужно! Процент за обслуживание? Никакого, ведь банк поменял стратегию в этом направлении! Главное, выбирать в месяц 10 000 рублей хоть чем, и то, с нового года - а пока кэшбэк будет падать, даже если я проведу через карту тыщу! Класс, правда? Эти вопросы меня интересовали, и я их задала и... не устояла! Я твёрдо решила сменить свою платежную карту на альфабанковскую кэшбэк. Алёна, поинтересовавшись моим расходом топлива в месяц, даже подсчитала мой кэшбэковый 10-процентный доход с заправок! И сердце моё растаяло окончательно.

Придя через несколько дней за картой, я взяла "старую" брошюрку по этой карте (старую - потому что со слов Алены брошюрки с новыми шоколадными условиями Москва ещё просто не успела прислать ) и задала вопросы менеджеру (на этот раз это была не Алена). Выяснилось, что меня нагло обманули и я просто так потеряла время.

Оказывается, чтобы получить кэшбэк с заправок в 10% нужно провести через карту не одну сотню тысяч рублей. А если вы будете только заправляться, то не получите вообще никакого кэшбэка, т к необходимо ещё и в рестораны ходить, и прочие траты тоже совершать, причём, в каких-то там пропорциях, т к банк считает, что я "должна развиваться во всех направлениях".

10 000 - это трата обязательная в месяц (и не с нового года вовсе!), а оформляли мне её 29 или 30 октября.

А если я не выберу десятку, то мне не просто не упадёт кэшбэк (как говорила Алена), а ещё и за обслуживание начислится (этот пункт тоже никто не отменял).

Требую пояснений, менеджер зовет Алену, которая уверяет меня, что я не так её поняла. Конечно, по всем пунктам сразу))) На мой вопрос "Что теперь делать?" убеждает меня отказаться от карты раз "так вышло" (и я решила узнать побольше, почитать отзывы и задать вопросы не только Алене). Я так и сделала...

Алёна мне сказала, что карту аннулируют. Я, конечно, пожалела о зря потраченном времени, но забыла это дело, и даже, пожалев врунишку, отзыв писать не стала. До вчерашнего дня, когда мне пришла смс с требованием получить карту, а горячая линия не сообщила мне, что счёт мой так и не закрыт...

  • 7

31 комментарий

Загрузка рекламы