- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Пришли на Рожедственского в СЕМЕЙНУЮ парикмахерскую подстричь ребенка. При входе в ТЦ Апельсин, где расположена сама парикмахерская, промоутер выдал нам листовку с рекламой (привлекают клиентов). Но стоило нам только переступить порог с вопросом о стрижке ребенка, которому 2,5 года (других клиентов в салоне не наблюдалось), как мастер тут же...
Пришли на Рожедственского в СЕМЕЙНУЮ парикмахерскую подстричь ребенка. При входе в ТЦ Апельсин, где расположена сама парикмахерская, промоутер выдал нам листовку с рекламой (привлекают клиентов). Но стоило нам только переступить порог с вопросом о стрижке ребенка, которому 2,5 года (других клиентов в салоне не наблюдалось), как мастер тут же сказала: "Если сидеть не будет, то стричь не буду!" На наши удивленные взгляды спросила, как часто мы стрижем? Я ответила: "Стрижемся раз в 2 месяца, и в принципе ребенок сидит!" "Раз В ПРИНЦИПЕ, значит не сидит!"- заключила с чего-то мастер! Мы, пребывая в шоковом состоянии, тут же ушли ни с чем! Уважаемый собственник, думаю, не стоит тратиться на промоутеров и развитие сети, коли мастера у Вас отказываются обслуживать клиентов (и это при том, что их столпотворения не наблюдается)! Или тогда не стоит позиционировать себя УНИВЕРСАЛЬНОЙ СЕМЕЙНОЙ парикмахерской! Хотя, может, и взрослых Ваши мастера обслуживают по своему желанию, выборочно?!
P.S. при такой "гостеприимной" встрече вряд ли у кого-либо возникнет желание испытать судьбу и сесть в кресло к ТАКОМУ мастеру! А ребенок очень ждал стрижку (любит сидеть в машинке)!
P.P.S. А всем родителям советую детскую парикмахерскую ВЕСЕЛАЯ РАСЧЕСКА на Левом берегу! Хоть и находится далеко, но сервис там отличный и зайти приятно!