Альто

Торгово-монтажная компания
  • Омск, Лермонтова, 81 к2 — 1 этаж
  • 6-я линия 390 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Работники Циклона поставили мне кондиционер в конце мая. Я не ставил кондиционеры до этого и мне не с кем сравнивать их работу. Из положительных моментов - прошло полтора месяца и кондиционер до сих пор работает. Из отрицательных моментов - монтажники делают так как побыстрее "а в инструкции много че написано". Про вакуумирование\опрессовку...

Показать целиком

Работники Циклона поставили мне кондиционер в конце мая. Я не ставил кондиционеры до этого и мне не с кем сравнивать их работу. Из положительных моментов - прошло полтора месяца и кондиционер до сих пор работает. Из отрицательных моментов - монтажники делают так как побыстрее "а в инструкции много че написано". Про вакуумирование\опрессовку трассы, и затяжку гаек динамометрическим ключом и дренаж под уклоном 1.5 градуса лучше сразу забыть. Обычная монтажная компания с нашей российской ментальностью и экономией на всем.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

9 комментариев

  • Правильно,все сделано для того что бы вы им звонили чаще,например фреон дозаправить или т.о. за 6000 тысяч)))

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Смешно :) Точно такая же система из теплообменника с компрессором и медных трубок работает 24/7 в холодильнике более 10 лет без дозаправки. Подозреваю что и еще 10 лет пройдет запросто.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • У нас страна такая , обидно что сервис любой оставляет желать лучшего . Купил авто научился автоделу , купил спутниковую тарелку овладел навыками телевизионщика , купил домой алюмин. радиаторы дак пришлось еще и научится их ставить , и так далее . И все потому что платить и переделывать самому или вариант второй бегать за тем парнем кому заплатил и можно не завтракать , такое вот отношения к сервису . А про газ на авто лучше как нибудь в другой теме ))) Что касается именно этих ребят , то все просто как и везде , конечно цены на кондеи выше всех по городу и монтаж , я выбирал долго что поставить и смотрел долго листая страницы рунета сталкиваясь с несуществующими японскими фирмами выбрал панасоник и фуджицу и то не в росси , купил на аукционе в японии . поставил сам . кстати , япы предложили монтаж , от 1,5 до 2,0 тысяч нашими деньгами .

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • да , кстати нашел митсубиши что в циклоне по 43000 за 16900 в москве , есть разница ?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • пардон , в циклоне 47450

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Просим прощения за долгий ответ... Где интересно Вы нашли митсубиши за 16900? Такие цены только на китайские модели! Вы найдете где то новый мерседес с ценой у дилера в 3 млн рублей за 1 млн в той же комплектации?!?! И на счет сервиса: Вы все хотите чтоб вам делали строго по инструкции, манометрические ключи и тому подобное но вы не готовы платить за это нормальную цену! А хотите за 500 рублей чтоб у вас все было по высшему ксассу! У нас нет такой политики сделать на "как нибудь"! Мы несем гарантию 36 месяцев и нам не нужны лишние вызовы по гарантии ! По поводу технического обслуживания: во-первых оно не стоит у нас 6000 рублей как вы пишите, а всего 2000 рублей, но в это ТО входит: чистка внутреннего блока с обработкой антибактериальным стредством, продувка наружного блока компрессором, замер давления и дозаправка при необходимости! И всего то за 2000 рублей!

  • Дорогая Компания Альто, вы ставили у меня инверторный кондиционер Mitsubishi Heavy Industries SRK20ZM-S ценой 34789 руб по состоянию на апрель 2015. Кондиционер сделан в Тайланде, если это имеет значение.

    Монтаж кондиционера стоил у вас 8000 руб. Гарантия на монтаж, увы, 12 месяцев.

    Идея моего отзыва была в том, что даже возможно располагая несколькими бригадами и каким-никаким инструментом для них, отношение к качеству выполняемой работы остается по-российски равнодушным, а требования инструкции по монтажу от производителя просто игнорируются. Вы не хуже и не лучше чем любая другая компания на омском рынке, вам есть что улучшать.

    За ваш комментарий за то, что я неготов платить нормальную цену и требую "высшего класса" за 500 рублей, я оставлю здесь описание вашей работы за 8000 рублей:

    Я инженер далекий от холодильного оборудования, а вы монтажная компания с большими амбициями, не мне вас учить. Но затяжка гаек соединения трассы хладагента установленным моментом с динамометрическим ключом, это "не высший класс", это всего лишь требование инструкции. Вы же, на инструкцию забиваете, и не обеспечиваете монтажников или знаниями, или инструментом или временем на применение правильного инструмента. Соединения делаются как попало, там недотянули, здесь перетянули. Затем предполагается "пусконаладка" по- быстрому, на которой включают кондиционер и показывают, что он минуту дует холодным и скорее, бегом, на следующий заказ! Я же под недовольство монтажной бригады ВЫПРОСИЛ сделать хотя бы получасовое вакуумирование трассы согласно той же инструкции которую вы упорно игнорируете. Вакуума в трассе не получилось. Его не было потому, что соединения сделанные как попало текут и это было прекрасно видно на манометре. Все переделывали заново.

    Кондиционер на трассе хладагента скрученной как придется, с текущими соединениями, и вытекшим фреоном после первого-второго сезона, вот ваш текущий стандарт работы за 8000руб. Ребята, вместо того чтобы язвить в комментариях на flampe, вы лучше учитесь работать, чтобы получалось хотя бы с первого раза.

    Удачи вам и процветания!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Спасибо за критику и за замечания в наш адрес! Мнение клиента для нас всегда важно! Мы обязательно учтем все ваши пожелания!

  • по прошествии 4 лет видимо закономерным итогом выполненного за два раза монтажа с выпусканием для переделки трассы фреона явилось то, что фреона в кондиционере совсем не осталось. Заправка в 2019 обошлась в ещё +4000руб.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы