Амели

Салон красоты
  • Омск, Заозёрная, 15/2 — 1 этаж
  • Кинотеатр Первомайский 100 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Добрый день!Впервые посетила данный салон и была крайне удивлена настроением и внешним видом мастера,которая делала мне стрижку!Но таких унылых мастеров я просто никогда не встречала!!На мой взгляд к парикмахеру мы приходим исключительно за красивым образом и положительными эмоциями,но в данном случае мне хотелось встать с кресла и уйти с...

Показать целиком

Добрый день!Впервые посетила данный салон и была крайне удивлена настроением и внешним видом мастера,которая делала мне стрижку!Но таких унылых мастеров я просто никогда не встречала!!На мой взгляд к парикмахеру мы приходим исключительно за красивым образом и положительными эмоциями,но в данном случае мне хотелось встать с кресла и уйти с недостриженными волосами!!На мои вопросы мастер практически не отвечала,на видение стрижки в моем понятии у нее исключительно своё резкое мнение,говорит очень тихо и невнятно,ну а некоторые фразы меня просто обидели...Я не спорю,что возможно у женщины какие-то проблемы в жизни на данный момент,или она просто не выспалась,но в таком настроении и с таким внешним видом наверное не стоит приходить на работу,есть какая-то и взаимозаменяемость сотрудников!В отношении остальных работников только приятные эмоции,очень доброжелательная девушка администратор и мастера маникюра,но видимо мне просто попался мастер с личными проблемами...Хочется дать рекомендацию-оставлять своё плохое настроение и личные проблемы дома,мы всё таки приходим в салон красоты за положительными эмоциями!

Спасибо огромное за обратную связь! для нас это очень важно! Вы правы абсолютно во всём-салон стремится угодить своим клиентам) что внешним видом салона, что внутренним! Меры предприняты- этот мастер у нас больше не работает! Очень жаль, что так вышло! Будем очень рады Вас видеть вновь в нашем салоне!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Спасибо огромное за обратную связь! для нас это очень важно! Вы правы абсолютно во всём-салон стремится угодить своим клиентам) что внешним видом салона, что внутренним! Меры предприняты- этот мастер у нас больше не работает! Очень жаль, что так вышло! Будем очень рады Вас видеть вновь в нашем салоне!

  • Добрый день! Полностью с вами согласна. Я ведущий косметолог салона DiamondLux. В нашем салоне дорожат каждым клиентом и НИКОГДА бы такое не допустили🤦‍♀ Пишите в direct instagram.com/diamondluxomsk/ или звоните 8-908-806-69-63. Расскажем по стоимости стрижки и принесем, только положительные эмоции.🤗

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы