Ангар 18

Торгово-сервисная компания для европейских и корейских автомобилей
  • Омск, Биофабрика пос, 30
  • пос. Биофабрика 100 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Бардак!

Ремонт стартера БМВ длиной 6 месяцев. В итоге - замена! И остались "лишние" болты! Страшно!

Обратился в феврале 2016, машина отказалась заводиться. На эвакуаторе привез в разрекламированный сервис, недалеко от дома Ангар-18.

Диагностика - приговорили стартер. Ремонт.

На следующий день забрал машину. Отъездил около недели - машина...

Показать целиком

Бардак!

Ремонт стартера БМВ длиной 6 месяцев. В итоге - замена! И остались "лишние" болты! Страшно!

Обратился в феврале 2016, машина отказалась заводиться. На эвакуаторе привез в разрекламированный сервис, недалеко от дома Ангар-18.

Диагностика - приговорили стартер. Ремонт.

На следующий день забрал машину. Отъездил около недели - машина отказывается заводиться, не крутит. Снова эвакуатор.

Оказывается они не поменяли втягивающее, а только щетки!

Подобрали похожее втягивающее - поехал.

Через 3 месяца машина снова встала. Вызвал диагноста, ведь стартер я делал 2 раза!

Ошибок нет.

Опять эвакуатор.

Посмотрели - нужно в стартере менять другие внутренности. Нет в наличии. И стерты новые щетки!

Забираю стартер, еду на диагностику в контору по стартерам (пиарить не буду). Там мне наглядно показывают, что ремонт с самого начала нерентабелен, так как полный износ всех элементов. Все это можно было диагностировать с самого начала. Остается только корпус.

В итоге нахожу новый оригинальный стартер Valeo по цене первого ремонта в Ангар 18 и эвакуатора. Правда недельку подождать пришлось.

Привез, потребовал при мне проверить, чтобы не вылезло потом нерабочего нового стартера. Проверили на "стенде", все ок.

Забрал только через 3 дня.

Еду по городу, смотрю на заднее сиденье, а там пластиковая защита и куча болтов - 13 штук. Стало не по себе )

Звоню им, мне спокойно отвечают - ну привезите, прикрутим.

В общем уехал в отпуск, по возвращению пока ехал до сервиса, отогнулась одна из защит.

По факту оказалось - основную защиту прикрутили на 4 непонятных болта, а должно быть 8. И доп защиту не прикрутили. Осталось два длинных мощных болта! И они так и не знают откуда они. Защитка дополнительная оказалась пыльником стартера.

Короче, теперь у меня в бардачке два больших болта, которыми на БМВ обычно скручивают крупные узлы, например коробку и двигатель.

----

На языке только маты. 6 месяцев, 3 эвакуатора, деньги за ремонт не ремонтной зап.части, и "лишние" болты!!!

Жаль маты блокируют.

Автомобиль БМВ 3, номер 594.

P.S. На ресепшене, вроде адекватные мужики. Но они вам машину делать не будут. А будут эти с "лишними" болтами. И которым на все по....

  • 0

1 комментарий

  • Здравствуйте.

    Мы внимательно изучили Ваш отзыв к нашей работе и, в первую очередь, хотим поблагодарить за, пусть и негативный, но отклик.

    Сразу отметим, что подобные отзывы мы получаем крайне редко. Именно поэтому Ваше обращение подверглось самому тщательному разбирательству со стороны руководства АСК «Ангар 18».

    Ремонтом стартеров, генераторов и другого электрооборудования мы занимаемся уже не один десяток лет. Исходя из нашего опыта, а также принципов работы Компании, мы ВСЕГДА стараемся, помочь Клиенту и отремонтировать агрегат или узел, в отличие от массы наших коллег, которые просто не имеют возможности провести ремонт (отсутствуют необходимые станки, диагностическое оборудование, опыт и технологии, и поэтому предлагают замену агрегата на новый). Мы же утверждаем, что имея в наличии запчасти, станки, дополнительное оборудование можно восстановить любой стартер или генератор, даже если от него остался один корпус. Сотни наших клиентов могут это подтвердить.

    Теперь по Вашему случаю. Приняв в работу стартер, мы не смогли в полной мере оценить ряд трудностей, связанных с ремонтом. Во-первых, это отсутствие оригинальных деталей для ремонта ввиду редкости такого мотора в нашем регионе (не только у нас, но и во всём городе). Поэтому пришлось подбирать и дорабатывать щёточный узел. Во-вторых, недостаточная квалификация сотрудника, проводившего ремонт и не сумевшего в полной мере спрогнозировать дальнейшие возможные поломки. На тот момент, он находился на испытательном сроке. И, в-третьих, не предложил Вам выбор между ремонтом и покупкой нового стартера.

    Впредь, будем в обязательном порядке буде предлагать Клиентам выбор между ремонтом и покупкой нового узла.

    Тезис о том, что ремонт выгодней, чем покупка нового агрегата можно подтвердить и Вашим примером. Вы указываете, что нашли «новый оригинальный стартер «Valeo» по цене первого ремонта в Ангар 18 и эвакуатора». Первый ремонт Вам обошёлся в 2 496 руб. (учитывая то, что все последующие работы: замена втягивающего реле, повторная разборка, снятие и установка проводились бесплатно). Прибавляем сюда стоимость эвакуатора (около 1 000 руб.) и получаем сумму примерно, 3 500 руб. Наши менеджеры нашли самый дешёвый вариант такого стартера за 5 924 руб. Но, к сожалению, это не «оригинальный» Valeo. С высокой долей вероятности, это китайский аналог, т.к., действительно новый оригинальный стартер этого производителя начинается со стоимости в 8 000 руб.

    Как видите, разница в ремонте (2500 руб.) и, пусть даже, китайского аналога (6000 руб.) фактически в 2,5 раза.

    Однако, именно в этом, крайне редком, случае, к сожалению, не смогли Вам помочь в виду редкости узла. В этом, безусловно, наша недоработка. Тем не менее, стоит отметить, что свои гарантийные обязательства мы выполнили. С момента ремонта и до замены на новый стартер прошло полгода. Мы же даём гарантию - 90 дней.

    Что же касается «лишних болтов» (особенно, «двух больших болтов»)- не переживайте. Тут как раз всё просто. Вместо Ваших, мы поставили свои, новые (именно на эти два болта и крепится сам стартер). Т.к., на родных болтах шлицы были под т.н., «торкс», мы поменяли их на более удобные в работе с головкой под шестигранник. Так что можете со спокойной душой старые болты из бардачка убрать.

    В заключении, хотим принести свои извинения за возникшие у Вас проблемы. Всего хорошего!

Загрузка рекламы