- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сделала онлайн-заказ. Заказ поступил в аптеку вечером, в среду. В связи с тем, что работаю до поздна, решила забрать заквз в субботу. Как оказалось, аптека перестала работать в выходные дни. В понедельник, в первой половине дня, мне звонит сотрудник и уточняет, буду ли я забирать заказ. Я ответила, что сегодня заберу. Какого же было удивление, что...
Сделала онлайн-заказ. Заказ поступил в аптеку вечером, в среду. В связи с тем, что работаю до поздна, решила забрать заквз в субботу. Как оказалось, аптека перестала работать в выходные дни. В понедельник, в первой половине дня, мне звонит сотрудник и уточняет, буду ли я забирать заказ. Я ответила, что сегодня заберу. Какого же было удивление, что сотрудник аптеки уже сделала возврат, причем товар еще в аптеке. Но она мне его уже не отдала. Я поставила ее в известность, что мне звонили, что я сказала, что приду за заказом. Она просто не слышит и говорит: "вы скорее всего звонили в фармакопейку!" Что???? Я говорю:"мне звонили!!!". Вообщем система не отлажена. Сотрудник, смена которой была 29.06.2020, в 19-00, хамовитая. Причем не в первый раз сталкиваюсь с ее стороны дерзостью, особенно если отказываешься от навязанных товаров.... Хорошо, хоть рядом открыли аптеку другой сети...
Добрый день. Срок хранения товара в аптеке 4 дня. Далее система автоматом отправляет заказ на расформирование. Работу с сотрудником проведем. Спасибо за ваш отзыв
4 дня рабочих? Если в среду поступает товар в аптеку, соответственно отсчет начинается с четверга: четверг, пятница, выходные не считаем (аптека в эти дни не рабртала), понедельник, вторник. В среду вы оформляете возврат. Правильно? Вы же не можете считать те дни, в которые не работаете. И для чего тогда звонить, что тут же оформить возврат
Если товар поступает в среду то отсчет идет от среды. Мы проверим информацию по учету в формировании возврата выходных. Приносим извинения за сложившуюся ситуацию.