Атлант-Клиника доктора Яковлева

Официальный партнер Первая хирургия, ООО
  • Омск, 70 лет Октября, 16/1 — 2 этаж
  • Дмитриева 430 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Ставлю 1, хотя надо бы -1 ставить за общение с клиентами. Вчера вечером зашла на сайт и оставила заявку на посещение врача в онлайн форме. В примечаниях указала о том, что не слышу и попросила связаться со мной для согласования по е-мейл либо смс о времени посещения. Добавлю, что в прошлое мое посещение, да и в других клиниках данный способ...

Показать целиком

Ставлю 1, хотя надо бы -1 ставить за общение с клиентами. Вчера вечером зашла на сайт и оставила заявку на посещение врача в онлайн форме. В примечаниях указала о том, что не слышу и попросила связаться со мной для согласования по е-мейл либо смс о времени посещения. Добавлю, что в прошлое мое посещение, да и в других клиниках данный способ работает. Но сегодня что-то пошло не так. Ответ на свою заявку я получила только в полчетвертого дня!!! И он был краток: запись по телефону и номер телефона. Ничем иным как издевательством, я такой ответ администратора не считаю. Муж позвонит и запишет, конечно, но почему я должна его просить при наличии на сайте онлайн формы для записи?!

  • 4

25 комментариев

  • А что станет с вашим мужем, если он позвонит?

    Ответить
  • Ничего не станет. Он и позвонит. Но дело тут не в муже, а в доступной среде для инвалидов, в тч и по слуху. У меня есть муж, а у кого то нет. Я стараюсь самостоятельно решать такие вопросы там, где есть такая возможность. А тут она есть, просто кто-то поленился выполнить добросовестно свои обязанности.

    Ответить
  • Это ведь очень важно для человка - самому себя обслуживать, в том числе вот в таких вот мелочах. Доступная среда - это не только больше физических возможностей, но и психологический комфорт, когда можешь сам, и не нужно кого-то просить.

    Тут регистратору даже попу от стула отрывать не надо было, но...

    Ответить
  • но, если бы это написал человек без ограничений, то никто ничего плохого и не заметил. Не кажется ли вам, что люди с ограниченными возможностями иногда много требуют? А мне кажется. Если хотят доступную среду, то пусть будут готовы к равноправию. Ну указали номер телефона. Муж позвонит, придёт на приём и укажет на ошибку.

    Ответить
  • в смысле много требует? Человек плохо слышит и просит связаться текстом. Это по-вашему много? С ума сойти. Не надорвались тут комментарии строчить? Нет?

    Ответить
  • Прошу прощения за то что вмешиваюсь, но мне кажется Ирина имела ввиду совсем другое, когда сказала про "много требуют"!

    Ответить
  • перечитала, ничего нового не увидела. Поясните, пожалуйста.

    Ответить
  • Если Вы не поняли о чем речь, то пояснепния неуместны....

    Ответить
  • огосподи. Что за дурная привычка на свой счет принимать. Я вас русским языком просто попросила прояснить, что я там могла не так прочесть, а вы закатили глаза и так ничего по сути и не сказали. Ну реально, зачем тогда вообще что-то писать.

    Ответить
  • Боже упаси на свой счет никогда ничего не принимаю! Все предельно ясно и если Вы не поняли, я ни при чем! И не имею привычки закатывать глаза, не в том возрасте! А суть вся на поверхности и прояснять что-то не очень хочется! Уж простите великодушно!

    Ответить
  • не надорвалась, чего и вам желаю. А если администратор не обратил внимания на примечание, то что его камнями закидать?

    Ответить
  • нет - мне НЕ кажется, что они много требуют! они вправе требовать больше, чем другие в силу того, что от рождения имеют меньше, чем другие... и ничего с нами НЕ случится, если мы будем помогать им БОЛЬШЕ, чем им необходимо - у нас для этого всё есть... и уж тем более в таких вопиющих случаях как в отзыве, когда ПОМОГАТЬ НЕ ТРЕБОВАЛОСЬ - всего лишь нужно делать свою работу как положено, а не «пня ногой» лишь бы отвязаться...

    с «равноправием» Вы не по адресу выступили😳🔫

    Ответить
  • Вообще охренели уже,чего много требует?!Я бы посмотрела на вас,если бы вы не слышали или не видели,сразу бы начали "много требовать",да?Фу фу на вас

    Ответить
  • охренели вы, если не умеете вести диалог - не отвечайте. А фукать будете на своих.

    Ответить
  • Пардон, вы когда пишите здесь отзывы с низкой оценкой-тоже много требуете?

    Это во-первых.

    А во-вторых, дай вам Бог никогда не знать, что такое отсутствие слуха или другие проблемы со здоровьем.

    Ответить
  • вы вообще о чем пишите? Вы там работаете или какая цель в защите администратора , который не выполняет свои обязанности? На месте руководителя я бы сразу уволила такого администратора. Не умеет работать с людьми, пусть пойдёт в то место, где этого не нужно

    Ответить
  • я просто не понимаю людей, которые считают, что никто не имеет права на ошибку. Одному нужно было такси вызвать за счёт сбербанка (при этом его никто не поддержал), здесь посчитали ИЗДЕВАТЕЛЬСТВОМ, что не написали смс. Хотя есть возможность, чтобы позвонил муж. А вы вообще считаете нужным УВОЛИТЬ сотрудника. Что это за бред??? Я не работаю в этой клинике и до данного отзыва даже не интересовалась её существованием.

    Ответить
  • бред что вы пишите. Хорошо, у этого человека есть муж. Они в клинике об этом как узнали? А если бы никого не было? Тогда что делать? Вы вообще пишите моего ребёнка на территории поликлиники чуть машина не сбила, может на дороге надо ребёнка за руку держать? Не пробовали?

    Да я считаю, что некомпетентных сотрудников нужно увольнять. И буду дальше так считать.

    И кажется не слышащий человек попросил писать, а не звонить никак не равно не вызвали такси. Хотя вам видимо не понять разницу

    Ответить
  • это была не дорога. А он бежал по пандусу, а возле поликлиники разрешили въезд машинам. Хотя это ЗАКРЫТАЯ ТЕРРИТОРИЯ. Кто знает эту поликлинику, тот поймёт.

    Ответить
  • а кроме мужа не бывает других родственников и друзей?

    Ответить
  • представляете у кого то нет родственников, не знали да? Но вам я повторюсь не понять. Дальше своего носа не видите

    Ответить
  • и как тогда с врачом общаться? Жесты не помогут. По смс?

    Ответить
  • ещё есть бумага и ручка 🤦🏼‍♀️🤦🏼‍♀️🤦🏼‍♀️

    Ответить
  • Вы там администратором работаете? Или какая то личная неприязнь к людям с ограниченными возможностями? Человек попросил о мелочи, которая администратору не стоила никаких усилий

    Ответить
  • Даже не знаю, кто добивает меня больше- клиника с ее отношением или Ирина в комментариях.

    Ситуация крайне неприятная и произойти никак не должна была. Реф.

    Ответить
Загрузка рекламы