Атлант

Стоматологическая клиника
  • Омск, Железнодорожная 1-я, 1/2 — 1 этаж
  • 11-я Рабочая 280 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Как я ставила коронку в клинике "Атлант". Триллер с элементами драмы, без финала.

Ортопеды этой клиники вернули меня в детство. Теперь я, как и много лет назад, снова до ужаса боюсь стоматологов.

Началось банально. Заболел зуб, пришла лечить. Попала к Бунькову Н.А. Врач понравился - вежливый, аккуратный. Но после лечения зуб продолжал болеть. На...

Показать целиком

Как я ставила коронку в клинике "Атлант". Триллер с элементами драмы, без финала.

Ортопеды этой клиники вернули меня в детство. Теперь я, как и много лет назад, снова до ужаса боюсь стоматологов.

Началось банально. Заболел зуб, пришла лечить. Попала к Бунькову Н.А. Врач понравился - вежливый, аккуратный. Но после лечения зуб продолжал болеть. На приеме оказалось, что стенка зуба треснула. Кто виной тому- не разобраться. Нужно ставить коронку.

Отправили к Егорову М.В. Идти к нему не очень хотелось. Подруге хватило одной консультации у него, чтобы уйти на лечение в другую клинику. Два специалиста, которых мне посоветовали, из Атланта уже уволились. Делать нечего, пошла к Егорову. С первых минут врач мне объявил, что сломанный зуб - это целиком и полностью моя вина! Удивила такая его уверенность. Но понятно, защищает коллегу, молодец. Дальше больше. После каждого приема выла от боли и тоннами глотала обезболивающие. Ни есть, ни спать было невозможно. Процесс лечения врачом особо не освещался, зато был прокомментирован и цвет моих зубов и их какое-то не такое расположение в десне. Наконец коронку поставили. Жизнь наладилась.

Как бы не так. Зуб продолжал болеть. Терпела, потому что не хотела возвращаться. Потом под коронкой покраснела десна и начала кровоточить. Пошла сдаваться. Оказалось, поставили коронку на непролеченный зуб. Нужно ее снимать, лечить и ставить заново. Но снимать коронку господин Егоров не хотел, поэтому предложил резать десну. После двух месяцев боли идея кромсать десны привела в ужас! Снимать коронку взялся другой врач Макаев Р.Р. Заодно объяснил мне ,что происходит с моим зубом, и как проводилось лечение. Согласился менять мне коронку, потому что Егорова на тот момент я уже боялась. Но, к следующему приходу в клинику, Макаев в ней уже не работал. Неожиданно?

Мне предложили записаться к Пищите В.А. Обрадовалась, ибо врач расхваленный. Поставит наконец мне нормально коронку, и я уйду с Богом. Записалась к нему на прием. Ровно через 30 минут мне позвонили и сказали что Пищита В.А. отменил прием. Не перенес, а просто ОТКАЗАЛ В ЛЕЧЕНИИ без объяснения причин. Приказал записать меня к новому молодому врачу практически без опыта. Вот это сервис, я понимаю!!!

Что в итоге?

-оплачено за лечение - 25 тысяч.

- получено - 3 месяца боли и дискомфорта и ноль коронок.

- три хороших врача ортопеда, уволившиеся из клиники в течении года.

- директор клиники, который не контролирует процесс работы своих специалистов, и сам отказывает пациентам без объяснения причин.

- родители, собиравшиеся ставить тут коронки в панике ищут новую клинику

- подруга с ее торжествующим "а я ведь предупреждала!"

Пойду к этому молодому специалисту, другого не остается. Ничего хорошего уже не жду. На всякий случай проконсультировалась с юристом, куда обращаться при очередном плачевном результате.

На фоне всего этого слоган клиники "нас рекомендуют друзьям" звучит как издевательство. Хотя...

Вам скучно? Не хватает острых ощущений? Любите боль и унижения? Приходите ставить коронку в "Атлант"! Я рекомендую!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Добрый день, приносим извинения за сложившуюся ситуацию от лица администрации сети стоматологических клиник Атлант. А также хотим опубликовать персональный ответ от Егорова М.В:

    Уважаемая Оксана, хотелось бы отметить что претензий к моему лечению у Вас не было, ортопедическая часть была выполнена без нареканий, по цвету и форме Вас все устроило, по прилеганию коронки жалоб тоже не было, Вы ушли довольной. Если на тот момент или в ходе лечения Вас что то не устраивало, мне Вы об этом не говорили.

    Мой недочёт в том, что поверил Вам на слово и не убедился в том, что зуб действительно пролечен.

    Далее спустя время Вы обратились к нам в клинику, с болью в области причинённого зуба, на тот момент меня не было на приёме и Вас принял другой доктор, снял коронку и подготовили зуб. Я с себя ответственность не снимал и готов был все безвозмездно переделать, но после лечения Вы не захотели со мной встречаться. По поводу разреза десны, у нас с вами такого разговора не было, лично я Вам такого не говорил. Так как лечение еще не окончено, предлагаем Вам записаться ко мне, либо другому доктору на приём, чтобы мы могли до конца выполнить свою работу, исправить недочеты и наши отношения. Очень Вас ждём. С уважением Егоров М.В.

    Со стороны администрации сети стоматологических клиник Атлант хотим добавить: не существует идеальных людей так же как и идеальных стоматологических клиник, всем порой свойственно ошибаться, но не все готовы признавать свои ошибки и исправлять их. Мы же дорожим своей репутацией и хотим заверить Вас, что со своей стороны постараемся сделать всё, чтоб Вы остались довольны полученным результатом, а также компенсируем причинённый моральный ущерб приятными бонусами, но это лишь возможно, при условии, что Вы пойдёте с нами на контакт и дадите нам шанс исправить сложившуюся ситуацию.

    Так же мы благодарны за такие отзывы и лично Вам, ведь благодаря им, мы узнаем о наших недостатках, исправляем их и тем самым становимся лучше.

    С уважением и надеждой на взаимопонимание, администрация сети стоматологических клиник Атлант.

Загрузка рекламы