• Филиал не найден

Атмосфера

Кинотеатр

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Собиралась сходить на фильм в 10 вечера именно в этот кинотеатр, потому что живу рядом. До этого ни разу не была и, видимо, никогда не буду, чему рада. В общем, зашла на сайт забронировать билет и была удивлена.

Форма обратной связи на сайте не отправляет сообщение, поэтому копирую его сюда — НЕ ЗРЯ ЖЕ Я ЗЛИЛАСЬ))

КРАТКИЙ ОБЗОР ПРОВАЛА САЙТА

___...

Показать целиком

Собиралась сходить на фильм в 10 вечера именно в этот кинотеатр, потому что живу рядом. До этого ни разу не была и, видимо, никогда не буду, чему рада. В общем, зашла на сайт забронировать билет и была удивлена.

Форма обратной связи на сайте не отправляет сообщение, поэтому копирую его сюда — НЕ ЗРЯ ЖЕ Я ЗЛИЛАСЬ))

КРАТКИЙ ОБЗОР ПРОВАЛА САЙТА

___

Здравствуйте!

Посчастливилось посетить ваш сайт: надеюсь, в следующее мое посещение он будет выглядеть иначе. Объясню почему.

Во-первых, очевидно, что его дизайнили в HTML в 1999 году — он безнадежно устарел, выглядит не эстетично и неаккуратно. Могли бы хоть шрифт нормальный поставить. .Что за ужасная кнопка «ОТПРАВИТЬ»?? Зачем такой огромный, еще и обрезанный, логотип? А картинка слева? Почему меню так устроено? Страх.

Во-вторых, им неудобно пользоваться. Зачем кинотеатру сайт? Как минимум, чтобы пользователь получил информацию о прокате, ЗАБРОНИРОВАЛ или КУПИЛ билет, узнал о наполненности зала интересующего его сеанса — у вас это сделать невозможно. Многие люди, в том числе я, избегают разговоров по телефону с незнакомцами. Как мне без проблем забронировать билет, если я даже не знаю какие места свободны? Более того, я даже не могу узнать стоимость билета. Если она меня не строит при ЗАКАЗЕ по телефону? Таким образом вы тратите время своих сотрудников, про уважение ко времени клиента и говорить нечего.

Я уже жалею, что собралась в ваш кинотеатр.

В-третьих, вы даже не рассказываете что за кинотеатр у вас такой, никаких приятных фотографий интерьера. Сайт выглядит как фейк, и я не могу ему доверять. Собственно, понятно, почему нет возможности купить билет онлайн — такому сайту мало кто может заплатить.

Хочется верить, что мое сообщение дойдет до руководства. Зачем-то же эта нелепо выглядящая форма существует)

Желаю развития чувства прекрасного и ребрендинга.

P.S. слетает галочка с чекбокса, и форма не отправляется. Вы шутите??

___

Судя по всему, сообщение до руководства не дойдет, как и я до этого кинотеатра

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

Нет комментариев

Загрузка рекламы