- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
График работы ПВЗ указан с 9:00. Я подъехал к указанному времени, припарковаться пришлось немного дальше. С крупногабаритным товаром пёрся через дорогу. Подойдя в 9:10, я обнаружил, что ПВЗ закрыт. Прождал 15 минут. Пытался всё это время дозвониться на горячую линию. До оператора так и не дозвонился - только голосовое меню с отсылкой на СП в...
График работы ПВЗ указан с 9:00. Я подъехал к указанному времени, припарковаться пришлось немного дальше. С крупногабаритным товаром пёрся через дорогу. Подойдя в 9:10, я обнаружил, что ПВЗ закрыт. Прождал 15 минут. Пытался всё это время дозвониться на горячую линию. До оператора так и не дозвонился - только голосовое меню с отсылкой на СП в приложении или на сайте. Погода была пасмурная и немного дождило, поэтому я не дождался открытия и потащил посылку обратно. Зачем указывать недостоверные данные в графике работы?
Здравствуйте. Пожалуйста, найдите группу Авито в Одноклассниках или ВКонтакте и напишите нам в личные сообщения. Подробно расскажите о ситуации с пунктом выдачи. Все проверим и постараемся вам помочь.