Автомастер55

Официальный дилер Eberspacher, Llumar
  • Омск, Новороссийская, 2/1 — 1 этаж
  • Автобаза 800 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Хотел заменить несколько сайлентблоков и продиагностировать появившийся навязчивый стук в передней ходовке. Искал среди СТО не далеко от дома.

Позвонил, записался на следующее утро.

Приехал - загнали в бокс с ямой, есть специальная качалка для диагностики: один качает машину, другой в яме смотрит что и как.

Вылазит значит снизу "мастер" и говорит...

Показать целиком

Хотел заменить несколько сайлентблоков и продиагностировать появившийся навязчивый стук в передней ходовке. Искал среди СТО не далеко от дома.

Позвонил, записался на следующее утро.

Приехал - загнали в бокс с ямой, есть специальная качалка для диагностики: один качает машину, другой в яме смотрит что и как.

Вылазит значит снизу "мастер" и говорит мол стойки стабилизатора и сайлентблоки рычагов под замену.

Я то знаю что эти стойки менял месяц назад и даже самые плохие за такой период с моими небольшими пробегами не умрут. Сайлентблоки после уточнения оказались передние - ну хоть это совпало с целью визита.

Однако после дополнительных расспросов оказалось, что названные детали не объясняют глухой стук.....

Потом сотрудники куда-то все запропостились, то консультировали внезапно подъехавшего клиента, то курили, то пили чаи..... короче я просто стоял и ждал у машины чтобы мной кто-то занялся....

Когда я таки выловил опять того "мастера" - высказал ему кое какие свои догадки, он полез обратно в яму и о чудо! - вдруг оказалось что у меня сломан стабилизатор, как я и предположил. Кроме прочего оказалось, что у меня не те сайлентблоки с собой, поэтому их менять мы не стали.

Говорю: давайте тогда вытащим остатки стабилизатора и стойки стабилизатора снимем и на этом все.

Мне тут этот "горе-мастер" выдает "мы сегодня вам ничем не поможем". А другой парень приходит мол распишитесь в журнале. Я на них немного поогрызался, мол какого такого - я записывался и говорил про замену сайлентов, у вас должен был под меня быть подъемник. На это я услышал фразу "мастера" что "Это хозяин записывает, он вообще не в курсе что тут происходит и как" - отлично.

Оказалось, что под подъемником просто ведется какая-то посторонняя работа, для которой он сам не нужен и вовсе.... убрали все в сторону, перезагнал машину в другой бокс, пол часа выравнивали меня, чтобы машина прямо встала в подъемник.

Потом я опять ждал пока сотрудники "походят", попьют чая, покурят, поищут громко инструмент..... чтобы хотябы колеса снять.

В процессе осмотра оказалось (!): "стабилизатор не сломан, стойки стабилизатора целые, просто раскрутилась гаечка"

А также в процессе откручивания одного болта (который кстати они так и не открутили) я наслушался разговоров ребят о том какая моя машина "плохая" и вообще американские тачки все тоже "плохие"..... я не ранимый, но это недопустимо в присутствии клиента.

Как итог: если бы я слушал этих горе-мастеров, потратил бы зря(!) сумму в районе 40 000 на детали и еще не известно сколько на работу (учитывая что они мне пытались сказать, что чтобы просто вытащить обломки стаба нужно снимать подрамник, хотя я уже знаю что это не так)

Даром не нужна такая "диагностика" от таких "супермастеров"

Категорически не советую, есть полное ощущение, что у хозяев сервиса явно другая бизнес-модель в голове была, сотрудников надо контролировать больше, и стандарты обслуживания в сто просто необходимы.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

Нет комментариев

Загрузка рекламы