- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
-
-
+6 фотографий
-
-
-
-
-
-
Приехал помыть а/м перед отъездом в командировку 16 мая 21 года в 20:30. Верх, салон, подкапотное пространство и , так называемая, «стирка ковриков». Хочу уточнить-как эта процедура (стирка ковров) проходит должным образом? В моём понимании-это очистка ковров с помощью кёрхека, химии и щетки, если это необходимо, по завершению-сушка. На деле...
Приехал помыть а/м перед отъездом в командировку 16 мая 21 года в 20:30. Верх, салон, подкапотное пространство и , так называемая, «стирка ковриков». Хочу уточнить-как эта процедура (стирка ковров) проходит должным образом? В моём понимании-это очистка ковров с помощью кёрхека, химии и щетки, если это необходимо, по завершению-сушка. На деле же-мойщик нанёс химию на ковры и смыл ее кёрхером. Всё. Сушка-нет, о таком Ваш продуктивный персонал не слышал. Думаю, не нужно описывать в каком состоянии были ковры по завершению мойки. Для Вас это нормально, когда клиент уезжает с коврами, которые можно выжимать? Вопрос риторический.
Что касается мойки а/м.. я прекрасно понимаю, что сотрудники устают, особенно в это время года, и никто не идеален, но! Работу мойщика обязан контролировать мастер! Это его прямая обязанность, я так полагаю. Знаете сколько раз я видел мастера? Один. Контроль качества отсутствует, судя по всему. Ей больше интересен диалог за барной стойкой. Во время приемки а/м после мойки, я указал мойщику на некоторые недостатки, которые он, вроде как, устранил, но задний бампер мне все-таки пришлось вытирать самому на посту.
Свободного времени было не много, прошелся, глянул в салон, пооткрывал двери-вроде ок. Особо не всматривался-как оказалось сегодня утром-зря.
На пластике пыль, разводы, в складках сидения пыль, на нижних элементах интерьера грязь, под капотом грязь. В салоне вообще убирались или только пыль с приборной панели смахнули?! Отмечу, что пройденное расстояние после описанных процедур около 1 км.
На фото можете посмотреть результат «мойки» за +/- 1000 рублей.