- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Покупал двигатель на Мерседес w204. Отправили быстро, двигателем остался доволен. Состояние и комплектность, как было описано в объявлении. Спасибо.
Покупал двигатель на Мерседес w204. Отправили быстро, двигателем остался доволен. Состояние и комплектность, как было описано в объявлении. Спасибо.
Поставили акпп на тойоту с пробегом 33000( с их слов) которая начала пинаться через 6000.гарантия кончилась на 5000.теперь приглашают меня на платную диагностику.делайте выводы, что за дрянь они сюда везут.если везут, конечно.
Здравствуйте, Павел.
Вы приобрели АКПП в магазине Автотаун и установили в нашем техцентре. Пробег этой АКПП составлял на момент покупки 33121 км. Этот пробег, как Вы выразились "с наших слов", мы можем подтвердить, предоставив полный обзор автомобиля, с которого была снята данная АКПП, включая фотографии одометра. Автомобиль аукционный, куплен в...
Здравствуйте, Павел.
Вы приобрели АКПП в магазине Автотаун и установили в нашем техцентре. Пробег этой АКПП составлял на момент покупки 33121 км. Этот пробег, как Вы выразились "с наших слов", мы можем подтвердить, предоставив полный обзор автомобиля, с которого была снята данная АКПП, включая фотографии одометра. Автомобиль аукционный, куплен в Японии, разобран. Рекомендуем Вам не клеветать, так как под Вашими обвинениями нет основания.
После покупки Вы воспользовались услугами техцентра Автотаун. При установке в техцентре Автотаун нашего товара, предоставляется дополнительная гарантия на работы и товар. На АКПП гарантия составляет 5000 км или 50 дней (с момента установки), что наступит ранее. Есть условия гарантии, это плановое ТО в техцентре Автотаун. Все условия прописаны в заказ-наряде и гарантийном талоне, которые были Вам выданы на руки. Вы по какой-то причине не захотели выполнять эти условия, соответственно понимая, что гарантия в таком случае перестает действовать. Выбор был за Вами.
Теперь Вы зачем-то пытаетесь оклеветать нас. Логично, если гарантия прошла, то все работы дальнейшие, включая и диагностику, платные.
С Наступающим Новым годом Вас.
Поменял двигатель на honda crv . После пробега 1680 км двигатель погнал масло даже из под тех прокладок которые предложили поменять . Так получилось что я не предоставил авто после двух недель . В итоге после звонка мне с ухмылочкой сказали что гарантия слетела . Проплатил по максимальному обслуживанию с заменой всех тех расходников что они...
Поменял двигатель на honda crv . После пробега 1680 км двигатель погнал масло даже из под тех прокладок которые предложили поменять . Так получилось что я не предоставил авто после двух недель . В итоге после звонка мне с ухмылочкой сказали что гарантия слетела . Проплатил по максимальному обслуживанию с заменой всех тех расходников что они предлагали . Это не свыше 30 т р . Вот теперь думаю и гадаю что они мне там поменяли и поменяли ли вообще . Итог потрачено 51000 двигатель гонит масло со всех щелей гарантии нет на контакт не идут ...
Отличная компания. Можно на сайте посмотреть наличие з/ч, либо позвонить в калл центр уточнить по наличию. Если что-то нужно подобрать по образцу, то парни в магазине всегда готовы помочь в этом вопросе.
Покупал пружины на авто. Проплатил. В итоге. Передних у них не оказалось( а предоплата 100%) . Задние прислали не те. Отправил возврат. Короче ни запчастей ни денег. Менеджер забил сопровождать сделку. Не рекомендую связываться с сей чудо конторой.
Добрый день Алексей.
За передние пружины возврат был произведен 2.02.2020, внутри заказа есть чеки на оплату и на возврат, также чеки вам поступили ввиде смс или Viber на номер +7961***9291, если денежные средства не поступили, обратитесь в банк выпустивший карту для выяснения причин.
Возврат товара, который не подошел, поступил к нам на склад, мы...
Добрый день Алексей.
За передние пружины возврат был произведен 2.02.2020, внутри заказа есть чеки на оплату и на возврат, также чеки вам поступили ввиде смс или Viber на номер +7961***9291, если денежные средства не поступили, обратитесь в банк выпустивший карту для выяснения причин.
Возврат товара, который не подошел, поступил к нам на склад, мы оформили возврат в программе учета, денежные средства вернутся Вам в ближайшие дни.
Что касается подбора контрактных автозапчастей по VIN коду автомобиля.
Б/у пружины подобрать по номеру кузова практически нереально, только по внешнему виду (высота, диаметр витка, количеству витков).
Для сравнения мы предоставляем фото товара клиенту, что и было сделано в Вашем случае.
После оформления заказа с Вами связался менеджер, предоставил фото, получил от Вас обратную связь.
После отгрузки Вы получили письмо с номером накладной для отслеживания груза.
После того, как выяснилось, что пружины не подошли на Ваш авто был диалог с менеджером, Вас проинструктировали что необходимо сделать для возврата товара.
Не совсем понятно почему Вы пишете о том, что нет сопровождения сделки?! Вам не была предоставлена какая-то информация или может мы проигнорировали Ваши сообщения?