- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Начнем с того, что уже большой промежуток времени беру себе масла и все сопутствующие фильтра на мой Гелендваген и был хорошего мнения о данной компании. По поводу качества, то все сетевые магазины могут распологать у себя на складе не сертифицированным товаром или потделкой. Но суть отзыва в том, что я хочу найти одного менеджера по продажам. Так...
Начнем с того, что уже большой промежуток времени беру себе масла и все сопутствующие фильтра на мой Гелендваген и был хорошего мнения о данной компании. По поводу качества, то все сетевые магазины могут распологать у себя на складе не сертифицированным товаром или потделкой. Но суть отзыва в том, что я хочу найти одного менеджера по продажам. Так как отец не говорит в каком филиале он приобретал товар. В крутые расскажу. Отец приехал в Ваш один из филиалов. Для того чтобы купить масло в Тойоту Королла 120, ему продали интересующее его мало Идэмитсу но в придачу всучили масляный фильтр неизвестного мне и моим заномым бренда. Я ему сказал, пусть едет и меняет. Когда он приехал, то менеджер ему на хомил и с нежеланием принял товар. Он наверное законов не знает!!!!! И вообще какое он имел право полковнику в отставке хамить!!!! Там на по лицу видно, что он пенсионер. И вообще человек явно старше менеджера, есть бональные правила этикета и скорей всего скрипты для разговора с клиентами и работа с возражениями. Которые менеджер не знает. Но он ранее всегда ездил и всем рекомендовал Вашу сеть магазинов. Во первых он теперь всем расскажет про отношение к покупателям у Вас в филиалах. Во вторых я это дело просто так не оставлю!!! Надеюсь Вы раньше меня разберётесь с данной проблемой и дадите мне ответ. Я пошел по его стопам и думаю что в ближайшее время мы встретимся с этим умным и говорливый менеджером. Я думаю если бы с Вашим отцом обращались как с моим, Вы бы это так же на тормозах не спустили.