- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Доброго вечера. Режим работы, объявленный для клиентов, означает, до какого времени оказываются услуги. А кассир Наталья, видимо, так не считает. Я пришла оплатить кредит в 16.50 ( работают сегодня до 17.00), она с ТАААААКИМ лицом встретила!, а этот высокомерный взор!, в конце процедуры меня отчитали по поводу того, что моя подпись не строго под...
Доброго вечера. Режим работы, объявленный для клиентов, означает, до какого времени оказываются услуги. А кассир Наталья, видимо, так не считает. Я пришла оплатить кредит в 16.50 ( работают сегодня до 17.00), она с ТАААААКИМ лицом встретила!, а этот высокомерный взор!, в конце процедуры меня отчитали по поводу того, что моя подпись не строго под "галочкой"! Эта женщина всем видом демонстрировала, что мне сделано одолжение, ибо за какое - то время до закрытия банка ,по ее собственному плану, были намечены какие - то другие дела. Времени на меня ушло три минуты, но какие это были три минуты! Получила максимальный негатив((( Наверно, какая - то работа, которая следует после того, как прекращают обслуживать клиентов (закрытие сегодняшнего рабочего дня) , должна выполняться после того, как закроется дверь для этих клиентов, а не во время, отведенное для этих клиентов. И если экономится время, чтоб быстрее уйти домой, а не копаться после закрытия, то заблудшему нежданчиком клиенту не стоит демонстрировать, что вся она( кассир Наталья) такая важная тут и уже в других делах, а тут я приперлась! Разве нет?