- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Странный магазин, позвонил в пятницу 26.03.2021, сказали что нужная запчасть есть в наличии, приехал в субботу 27.03.2021 в магазин, сказали только под заказ!
Добрый день! Спасибо за Ваш отзыв. Приносим извинения за сложившуюся ситуацию и вносим коррективы в работу компании. Будьте добры уточните детали визита в наш магазин: дату, время визита, имя мастера, последние цифры вашего телефона.
Добрый день! Спасибо за Ваш отзыв. Приносим извинения за сложившуюся ситуацию и вносим коррективы в работу компании. Будьте добры уточните детали визита в наш магазин: дату, время визита, имя мастера, последние цифры вашего телефона.
Добрый день!
Вот в данном случае вы бы лучше не отвечали вовсе, чем заниматься просто отпиской, которая ещё раз показывает ваше наплевательское отношение к людям.
Всё что вы просили я указал в тексте комментария.
Какие детали визита вам нужны? То в чём я был одет? Или может быть вам описать с каким настроением я приехал в ваш магазин?
Укажите время? Вы как себе это представляете? Перед тем как войти в ваш магазин, я как Штирлиц посмотрел на часы и запомнил время?
Имя мастера??? Какого мастера? Из произведения "Мастер и Маргарита"? Или мастера восточных единоборств?
Вот последние цифры моего телефона: 70
Надеюсь вы уже подключили своих детективов для поиска меня по номеру телефона.
Желаю вам всяческих благ особенно с написанием комментариев к отзывам.