- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Оценка средняя. Даю оценку отдела работы с юр лицами, оценку распила, знания "мат части" сотрудниками по фанере и тп
Ситуация.
Заказал распил фанеры ФК 12 класс 3/4. (до этого мне уже напилили около 70 м2, вопросов не было ни одного и я просто поверил в качество работы бауцентра и перестал их проверять). Приехал забирать в магазин и, ...,...
Оценка средняя. Даю оценку отдела работы с юр лицами, оценку распила, знания "мат части" сотрудниками по фанере и тп
Ситуация.
Заказал распил фанеры ФК 12 класс 3/4. (до этого мне уже напилили около 70 м2, вопросов не было ни одного и я просто поверил в качество работы бауцентра и перестал их проверять). Приехал забирать в магазин и, ..., качество фанеры оказалось нереально отвратительным (не соответствует классу 3 по любой из сторон фанеры).
Обратился в отдел профи, выделили сотрудника.
Даже при незнании сотрудником отдела продаж мат части, был очень вежлив и в принципе все доводы воспринимал на уровне "не знаю, но быстро научусь". Пригласил сотрудника распила, который "плавал" в стандартах фанеры, и при явном не соответствии фанеры классу 3 у сотрудника распила все подходило)))
......
Как итого договорились, что распил забирать не буду и закажу из другого материала (магазин пошел на встречу и я тоже - пришлось приехать ещё раз)
По оценкам:
- отдел профи- мега клиенто-ориентированные!!!! 5.
- Сам распил - тоже 5 но, ОБЯЗАТЕЛЬНО:
* уточняйте!!!!! и обращайте внимание на допуски !!!! по точности при заказе распила
* проверяйте до распила материал, из которого вам будут пилить на качество (избегайте моей ситуации)
* проверяйте карту распила и спецификацию элементов (бывает, что неправильно работает программа по раскладке и может сама даже выкинуть какой-то кусок или несколько, такое было у меня и пришлось допиливать один кусок)
- знание мат части и не предупреждение об изменении качества материала - только единичка (1)
итого - честная 4