- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Здравствуйте! Сегодня вечером зашла в "Березку" напротив Транспортной Академии, хотела присмотреть подарок к празднику.
Мне нужно посмотреть, подумать, сосредоточиться и чтоб напротив мня никто не стоял, не смотрел в упор. Продавец спросила:
-Нужна ли помощь?
Я сказала:
-Мне помощь не нужна.
А продавец упрямо вставала напротив и смотрела в...
Здравствуйте! Сегодня вечером зашла в "Березку" напротив Транспортной Академии, хотела присмотреть подарок к празднику.
Мне нужно посмотреть, подумать, сосредоточиться и чтоб напротив мня никто не стоял, не смотрел в упор. Продавец спросила:
-Нужна ли помощь?
Я сказала:
-Мне помощь не нужна.
А продавец упрямо вставала напротив и смотрела в упор.
Я сказала продавцу:
- Можно сначала я в одиночестве посмотрю, вы мне мешаете. Отойдите немного.
Она в ответ:
-Нет. Здесь моё рабочее место. Я должна здесь стоять.
И как я ни пыталась что-либо объяснить. Всё было бесполезно.
Её рабочее место ей дороже покупателя.
Я ничего не смогла посмотреть. Так и ушла. Это какое-то унижение.
Я думала товар для покупателя.
Спрашивается :
-для кого товар на прилавке?
- может кольца не продаются?
-они являются оборудованием , декорацией рабочего места продавца?
Тоже напрягает! Встанут над душой! За мной если так по пятам ходят, я разворачиваюсь и ухожу!
Если бы консультант поступил иначе , с неё бы сто шкур содрали , и без зп оставили , как бы не уволили !
Руководство тщательно бдид , чуть ли не через лупу за каждым , и попробуй отойди .... и кольцами швыряли , и плевали ..., стоишь и улыбаешься !!!
Унижение не Вам , в консультанту бегать по пятам !
Тем не менее зп не плохие и вынуждены стоять !
Руководство - это называет «технология продаж»
Лучше я в другой магазин зайду
я написала письмо им на сайт. Через некоторое время я получила ответ с извинениями.