- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Возмутило хамское отношение оператора! По телефону (взяла из ДубльГис) на мой вопрос: есть ли возможность заказать автобус для выпускников или хотя бы для родителей, без каких либо объяснений раздраженная кем-то или чем-то тётка гаркнула: "Короче, досвидания!" и швырнула трубку. Странный метод работы с клиентами.. Руководителю стоило бы обратить...
Возмутило хамское отношение оператора! По телефону (взяла из ДубльГис) на мой вопрос: есть ли возможность заказать автобус для выпускников или хотя бы для родителей, без каких либо объяснений раздраженная кем-то или чем-то тётка гаркнула: "Короче, досвидания!" и швырнула трубку. Странный метод работы с клиентами.. Руководителю стоило бы обратить на это внимание. Звонок был сделан 12.05.14 в 11.30.
Какое вы хотите отношение у непрофильной компании? Есть «автобусы Омска» и ТК Бондаренко, вот там люди заказывают пассажирский транспорт любой вместимости.