• Филиал не найден

Билайн

Сеть офисов продаж и обслуживания

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Обращение направлено 14.07.2018

Здравствуйте! Обращаюсь к руководству Билайн с жалобой на работу с клиентами вашей организации.

Начну с конца. 1) 12.07.2018 после перехода с тарифа Все мое2 на Посекундный, попросила НЕОДНОКРАТНО менеджера исключить номер 8-962-059-**** г.Омск из списка обзвона с предложениями о смене тарифа. Менеджер меня...

Показать целиком

Обращение направлено 14.07.2018

Здравствуйте! Обращаюсь к руководству Билайн с жалобой на работу с клиентами вашей организации.

Начну с конца. 1) 12.07.2018 после перехода с тарифа Все мое2 на Посекундный, попросила НЕОДНОКРАТНО менеджера исключить номер 8-962-059-**** г.Омск из списка обзвона с предложениями о смене тарифа. Менеджер меня уверил, что моя просьба будет удовлетворена, но 13.07.2018, (на следующий день) позвонили дважды с уговорами о смене тарифа, так как менеджер Билайн считает что Посекундный тариф - не выгодный.

Спасибо, но разрешите абоненту самому в этом убедиться, ведь не прошло и 24 часов, как опять звоните.

2) 08.07.2018 к тарифу Все мое 2 была БЕЗ СОГЛАСИЯ АБОНЕНТА подключена услуга «радар» с абонентской платой 7 рублей в сутки! С тем учетом что у абонента в телефоне не предусмотрен GPRS и выход в Интернет, с него НЕ ВОЗМОЖНО ВЫЙТИ в Интернет от слова СОВСЕМ, что можно увидеть в базе, но услуга была БЕЗ ВЕДОМА абонента подключена, и были списаны деньги.

3) В апреле 2018 был подключен тариф Все мое2, но абонент не подтвердил что он согласен на данные условия.

Этот номер принадлежит моей 80-летней бабушке, я тоже являюсь абонентом Билайн, но со мной подобных ситуаций не происходит. В срок в 3 месяца ведется такая активная работа с данным номером! Я делаю вывод что это делается намеренно, с теми людьми, которые не могут в силу состояния здоровья или технической и моральной подкованности противостоять этой «обдираловке», вы имеете информацию о возрасте абонентов, и менеджеры этим пользуются, навязывая и подключая услуги для роста бонуса к своей заработной плате, НО во вред репутации компании, и уж тем более не в интересах абонента!

В любом случае, работа коллектива Билайн не предлагает другого выбора, как решать данные вопросы кардинально.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

Нет комментариев

Загрузка рекламы