- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
-
-
+1 фотография
-
Данный отзыв я пишу, чтобы предупредить других людей, кто будет что-то в этом салоне покупать, о факте мошенничества: любую покупку открывайте в присутствии консультанта, чтобы можно было сразу ее вернуть. Мне, к сожалению, это в голову не пришло, поскольку столкнулась с подобной ситуацией впервые. 15 июня я приобрела в этом салоне чехол для...
Данный отзыв я пишу, чтобы предупредить других людей, кто будет что-то в этом салоне покупать, о факте мошенничества: любую покупку открывайте в присутствии консультанта, чтобы можно было сразу ее вернуть. Мне, к сожалению, это в голову не пришло, поскольку столкнулась с подобной ситуацией впервые. 15 июня я приобрела в этом салоне чехол для телефона и защитное стекло. Когда вечером дома открыли коробку, оказалось, что в коробке нет стикера для удаления пылинок, и стекло лежит не в защитной картонке, а поверх неё. Так же в инструкции указано снять пленку со стекла, но обычной пленки не было, только белая плотная. Ну мало ли, подумали мы, может, сейчас так стёкла пакуют, а инструкцию китайцы неверно перевели. Сняли белую пленку, и оказалось, что на клеевой стороне есть мелкие ворсинки по всей площади стекла. Удалить их не получилось, приклеены они были плотно. Мы расстроились, конечно, поскольку стекло стоит 1200 руб и является непригодным. Вчера купили второе стекло в другом магазине, и в новой коробке лежал и стикер для удаления пылинок, и стекло было внутри защитной коробки, и плёнка на нем была. Начали сравнивать эти два стекла и оказалось, что на коробке первого написано 3д, а на белой пленке на самом стекле 2,5д. Стало понятно, что в салоне Билайн намерено заменили стекло в коробке. Полагаю, что консультант сам пытался кому-то стекло наклеить, но не получилось, на него попали ворсинки. И чтобы не оплачивать это из своего кармана, стекло просто подменили. В Билайн я обращение написала и попросила разобраться в ситуации. Фото я прилагаю, но стекло сломано, поскольку муж хотел его выкинуть сначала, но после покупки второго стекла стало ясно, что нас обманули. По моему мнению, подобная ситуация просто днище для салона.
Добрый день!
Благодарим за обратную связь!
Действительно, мы и сами рекомендуем ознакомиться с товаром, осмотреть его перед покупкой. Это очень важно! И помогает избежать в будущем недопониманий.
Хотим направить ваш отзыв руководителю розничной сети в Омске. Пожалуйста, направьте всю имеющуюся информацию в письме на flamp@nsk.beeline.ru
С...
Добрый день!
Благодарим за обратную связь!
Действительно, мы и сами рекомендуем ознакомиться с товаром, осмотреть его перед покупкой. Это очень важно! И помогает избежать в будущем недопониманий.
Хотим направить ваш отзыв руководителю розничной сети в Омске. Пожалуйста, направьте всю имеющуюся информацию в письме на flamp@nsk.beeline.ru
С уважением, команда Билайн
Добрый день!
Благодарим за обратную связь!
Действительно, мы и сами рекомендуем ознакомиться с товаром, осмотреть его перед покупкой. Это очень важно! И помогает избежать в будущем недопониманий.
Хотим направить ваш отзыв руководителю розничной сети в Омске. Пожалуйста, направьте всю имеющуюся информацию в письме на flamp@nsk.beeline.ru
С уважением, команда Билайн
😕 спасибо за ваш отзыв,будем знать что здесь не надо покупать.
На Али экспресс 200 рублей это стекло
да, я знаю. Но у меня нет времени ждать месяц, а то и больше, пока это стекло привезут
А зря. Можно несколько взять сразу и выйдет нааамного дешевле
Добрый день!
По нашей информации, с вами связались коллеги и пригласи в магазин для обмена или возврата. Подтвердите, пожалуйста!
Мы признаем свою ошибку - не проверили данное стекло при поступлении из другого магазина. Приносим свои извинения за доставленные неудобства!
С уважением, команда Билайн
Меня действительно пригласили в магазин для оформления возврата или обмена. Я потратила время, оформила заявление, а в этот же вечер пришёл отказ, т.к. по закону стекло вернуть нельзя. Ну и для чего тогда меня приглашали? Ваши специалисты не знают, какой товар вернуть можно, а какой нельзя?
Сегодня опять позвонили с офиса Билайн и извинились за ситуацию, в течение часа перевели деньги. Спасибо, что отреагировали и решили этот вопрос!