билайн

Офис обслуживания
  • Омск, Серова, 19а — 1 этаж
  • Ленинский рынок 110 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Данный отзыв я пишу, чтобы предупредить других людей, кто будет что-то в этом салоне покупать, о факте мошенничества: любую покупку открывайте в присутствии консультанта, чтобы можно было сразу ее вернуть. Мне, к сожалению, это в голову не пришло, поскольку столкнулась с подобной ситуацией впервые. 15 июня я приобрела в этом салоне чехол для...

Показать целиком

Данный отзыв я пишу, чтобы предупредить других людей, кто будет что-то в этом салоне покупать, о факте мошенничества: любую покупку открывайте в присутствии консультанта, чтобы можно было сразу ее вернуть. Мне, к сожалению, это в голову не пришло, поскольку столкнулась с подобной ситуацией впервые. 15 июня я приобрела в этом салоне чехол для телефона и защитное стекло. Когда вечером дома открыли коробку, оказалось, что в коробке нет стикера для удаления пылинок, и стекло лежит не в защитной картонке, а поверх неё. Так же в инструкции указано снять пленку со стекла, но обычной пленки не было, только белая плотная. Ну мало ли, подумали мы, может, сейчас так стёкла пакуют, а инструкцию китайцы неверно перевели. Сняли белую пленку, и оказалось, что на клеевой стороне есть мелкие ворсинки по всей площади стекла. Удалить их не получилось, приклеены они были плотно. Мы расстроились, конечно, поскольку стекло стоит 1200 руб и является непригодным. Вчера купили второе стекло в другом магазине, и в новой коробке лежал и стикер для удаления пылинок, и стекло было внутри защитной коробки, и плёнка на нем была. Начали сравнивать эти два стекла и оказалось, что на коробке первого написано 3д, а на белой пленке на самом стекле 2,5д. Стало понятно, что в салоне Билайн намерено заменили стекло в коробке. Полагаю, что консультант сам пытался кому-то стекло наклеить, но не получилось, на него попали ворсинки. И чтобы не оплачивать это из своего кармана, стекло просто подменили. В Билайн я обращение написала и попросила разобраться в ситуации. Фото я прилагаю, но стекло сломано, поскольку муж хотел его выкинуть сначала, но после покупки второго стекла стало ясно, что нас обманули. По моему мнению, подобная ситуация просто днище для салона.

  • 3
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

8 комментариев

  • Добрый день!

    Благодарим за обратную связь!

    Действительно, мы и сами рекомендуем ознакомиться с товаром, осмотреть его перед покупкой. Это очень важно! И помогает избежать в будущем недопониманий.

    Хотим направить ваш отзыв руководителю розничной сети в Омске. Пожалуйста, направьте всю имеющуюся информацию в письме на flamp@nsk.beeline.ru

    С уважением, команда Билайн

  • 😕 спасибо за ваш отзыв,будем знать что здесь не надо покупать.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • На Али экспресс 200 рублей это стекло

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • да, я знаю. Но у меня нет времени ждать месяц, а то и больше, пока это стекло привезут

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • А зря. Можно несколько взять сразу и выйдет нааамного дешевле

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день!

    По нашей информации, с вами связались коллеги и пригласи в магазин для обмена или возврата. Подтвердите, пожалуйста!

    Мы признаем свою ошибку - не проверили данное стекло при поступлении из другого магазина. Приносим свои извинения за доставленные неудобства!

    С уважением, команда Билайн

  • Меня действительно пригласили в магазин для оформления возврата или обмена. Я потратила время, оформила заявление, а в этот же вечер пришёл отказ, т.к. по закону стекло вернуть нельзя. Ну и для чего тогда меня приглашали? Ваши специалисты не знают, какой товар вернуть можно, а какой нельзя?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Сегодня опять позвонили с офиса Билайн и извинились за ситуацию, в течение часа перевели деньги. Спасибо, что отреагировали и решили этот вопрос!

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы