билайн

Сеть офисов продаж
  • Омск, Заозёрная, 11/1 — 3-138 бутик; 3 блок; 1 этаж
  • Первомайский рынок 170 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Давно пользовались оператором Билайн, и попали на акцию 2 года связи при покупке смартфона, но из хорошего это только название акции, связь и мобильный интернет на 2ку работает(самое интересное что связь работала лучше до акции и смены тарифа, звонки на горячую линию раз в 3 месяца исправляют скорость интернета), домашний интернет на 2 (при...

Показать целиком

Давно пользовались оператором Билайн, и попали на акцию 2 года связи при покупке смартфона, но из хорошего это только название акции, связь и мобильный интернет на 2ку работает(самое интересное что связь работала лучше до акции и смены тарифа, звонки на горячую линию раз в 3 месяца исправляют скорость интернета), домашний интернет на 2 (при подключении планшета/телефона/ps4 начинает интернет просто виснуть). И сегодня решили приобрести ТВ приставку, так как тв входит в тариф. Пришли в данный салон, консультант Кирилл подробно все объяснил, подсказал как сэкономить 1000₽, купив через карту альфа банка, с этим всё ок, оформили карту - купили приставку. На сайте пишут про акцию, при покупке тв приставки подписка на Амедиатеку на год в подарок. Вот тут то и началось самое интересное, консультант в магазине заверил что код подвязан к номеру, при активации подписки автоматически выйдет годовая подписка. Но по факту ничего не было... Позвонили на горячую линию, сказали что код должны выдать в магазине, чтоб шли в салон. Позвонили ещё раз, другой оператор прислал код, думали все, на этом, но не тут то было... Ни в приложении на тв, ни в приложении на телефоне/планшете, ни на сайте нет функции ввода промокода. 3 оператора на горячей линии пытались нам помочь окола часа, так же по очередно открывать приложение на всех устройствах, но и у них ничего не получилось, создали заявку, в течении 3х дней ответят.... По итогу: 1 консультант в магазине 4 балла, 5 операторов на горячей линии по 1 баллу, домашний интернет 2 балл, мобильная связь 2 балла - округляем и получаем среднее 2 балла... И исходя из всего желание, перейти к другому провайдеру, бешенное имею.. а пока пошла изучать отзывы о других провайдерах 🙋‍♀️

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Добрый день!

    Нам искренне жаль, что у вас сложилось такое впечатление, и нам бы хотелось исправит ситуацию. Для этого нам необходимы следующие данные: номер договора на оказание услуг домашнего интернета, номер телефона, о котором идёт речь, а также адреса, где было замечено падение скорости мобильного интернета и сотовой связи. Данные вы можете оставить в ответном комментарии или, продублировав текст отзыва, отправить в письме на адрес [email protected]. Мы передадим информацию техническим специалистам для дальнейшего решения вопроса, и будем держать вас в курсе.

    С уважением, команда Билайн

Загрузка рекламы