билайн

Сеть офисов продаж
  • Омск, Заозёрная, 11/1 — 3-138 бутик; 3 блок; 1 этаж
  • Первомайский рынок 170 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

⚠️❗Осторожно! Мошенники! ❗⚠️

2.05.2021 в 13.30 я совершила покупку в данном салоне. Покупала я мобильный телефон.

Только дома я обнаружила, что в чеке имеется ещё и симкарта, которую мне пробили в чек тайно. При этом я заплатила оказывается за неё 200 рублей. Получается, что сотрудник совершила мошеннические действия, так как взяла с меня деньги за...

Показать целиком

⚠️❗Осторожно! Мошенники! ❗⚠️

2.05.2021 в 13.30 я совершила покупку в данном салоне. Покупала я мобильный телефон.

Только дома я обнаружила, что в чеке имеется ещё и симкарта, которую мне пробили в чек тайно. При этом я заплатила оказывается за неё 200 рублей. Получается, что сотрудник совершила мошеннические действия, так как взяла с меня деньги за товар, который оставила себе. При этом она воспользовалась моими персональным данными без моего согласия, что тоже является нарушением закона. Также я не подписывала абонентский договор на эту симкарту, следовательно его подписал кто-то из сотрудников, а это подделка подписи и документа.

Данная сотрудница просто 3 раза нарушила закон. Как так? Это же подсудное дело.

Имя сотрудницы в чеке Назьина Дарья Дмитриевна. Совсем не ожидала от неё такого подвоха, ведь при личном общении она произвела на меня такое хорошее впечатление, вежливая, приятная девушка. А оказалось...

Фото чека приложу. В нем есть и дата, и номер чека, и номер сим-карты.

Получается кто-то сейчас пользуется симкартой, на которую я положила 200 рублей... Это как вообще? А если с её помощью какие-нибудь закладки начнут делать, а она оформлена на меня... В общем, я, конечно, в шоке от такого сервиса.

Добрый день!

Пожалуйста, оставьте свой контактный номер телефона в ответном комментарии или в письме на [email protected] для помощи в решении вопроса ( в письме просим также продублировать отзыв).

С уважением, команда Билайн

  • 4
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

16 комментариев

  • М-да.. Ужас

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Позвоните по номеру-узнаете, пользуется ктото ей или нет. Можно просто заблочить. Навсегда... этот отзыв был написан дольше по времени, чем заблокировать SIMку...

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Меня не устроит просто заблокировать эту симку. Я хочу возраста средств, извинений и мер, принятых в отношении сотрудника. Это не просто шалось, человек нарушил 3 федеральных закона своими действиями, представляет федеральную компанию. Считаете, это допустимо?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Тем более я не могла её заблокировать сама, так как на руки же мне её не дали. Это если симка у тебя, то ты можешь через команду её заблокировать. А так только по заявлению.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Вы идентифицировать в Билайне не сможете в куллцентре? Паспорта нет?)))

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Симку заблокировать можно за 5 мин...

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Уже заблокировали. Но я же Вам говорю, что для меня блокировка сим-карты - это не цель номер один. Я хочу, чтобы вернули мне мои деньги или их подарить надо? Хочу чтобы передо мной хотя бы извинились, чтобы приняли меры в отношении сотрудницы. Я вам все это ещё в первом ответе написала.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Вы посадить хотите человека? За 200₽? Не смешите читателей флампа.

    Да, плохо поступили сотрудники, нарушили законодательство и просто человеческие отношения. Приезжайте в офис и нагните их там всех... можете заявление в полицию написать....

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Именно так я и сделаю. Я хочу добиться увольнения данной сотрудницы, так как мошенники не должны работать в таких компаниях. Она же не семечками торгует на Авито, а представитель международной компании.

    Это же не отменяет моего отзыва? Вы от меня-то что хотите, я не понимаю 😊 чтобы я о всех своих действиях отчиталась или что? 😊 Или вы думаете, что без конкректно Вас я не разберусь, что мне делать?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Вперёд. Отпишитесь потом о результатах

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Вот вы пишите "это же всего 200 рублей"....

    А представьте сколько у неё таких в день? 5-10 человек? А это уже 1-2 тыс руб.

    И Вы, наверное, не знаете, что такие симки потом уходят в минус, и эти долги ложатся на владельцев номера. Есть тарифы, которые списывают ежемесячно, с не каждый день. Бахают сразу - 350, - 650. Потом операторы продают такие долги коллекторам и их снимают с карт банковских.

    Если бы они хотя бы мне деньги вернули и извинились, я бы может и простила, с пока что этого всего нет и у меня негатив с их сторону. Это же логично

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Если че, мне знакома эта ситуация вся, тетка оставившая отзыв нагло врет! Клевета! Никаких денег она не переплачивала, так как скидака идет на эту сим карту 200 рублей, в чеке прописано, сим карту она на отрез отказывалась брать! В итоге ее выкинули, регестрации сим карты не было! А самое интересное, данная особа была раньше сама работником билайна и уволена по такой же причине! Эта баба всех так разводит и заявы пишет на людей которые не сделали ничего плохого!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день!

    Пожалуйста, оставьте свой контактный номер телефона в ответном комментарии или в письме на [email protected] для помощи в решении вопроса ( в письме просим также продублировать отзыв).

    С уважением, команда Билайн

  • 8.05.21 мне вернули деньги. Также сообщили, что были приняты меры в отношении сотрудницы (какие именно не уточнили).

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день!

    Да, действительно, по итогам внутреннего расследования меры в отношении сотрудницы будут приняты. Мы пришли к увольнению по соглашению сторон.

    Дополнительно сообщаем, что сим-карта была продана методом саморегистрации, т.е. ваши персональные данные не использовались.

    С уважением, команда Билайн

  • Автор, напиши номер, дай контакты, пообщаемся.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы