билайн

Сеть офисов продаж
  • Омск, Бетховена, 33/1
  • Администрация Кировского округа 30 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Билайн пробивает очередное днище! Периодически пользуюсь опцией СМС оплаты через сотовый телефон, до вчерашнего дня не было никаких проблем, но... видимо Билайну не дает покоя спокойная жизнь его абонентов и он устроил мне проблемы! Первая попытка сделать перевод денег через СМС, закончилась провалом... Звоню на "горячую линию", где мне сообщают,...

Показать целиком

Билайн пробивает очередное днище! Периодически пользуюсь опцией СМС оплаты через сотовый телефон, до вчерашнего дня не было никаких проблем, но... видимо Билайну не дает покоя спокойная жизнь его абонентов и он устроил мне проблемы! Первая попытка сделать перевод денег через СМС, закончилась провалом... Звоню на "горячую линию", где мне сообщают, что данной операции мешает услуга бесплатного общения абонентов Билайн внутри сети (которую я НЕ ПОДКЛЮЧАЛ) - отключаем... Вторая попытка - опять фиаско! С нова звонок на "горячую линию", теперь оказывается "загвоздка" в отсутствии моих "актуальных персональных данных"! На вопрос как быстро их обновят, следует ответ - Не более двух часов, после того как я их лично подам в офисе Билайн. Для справки, контингент в их офисе меняется как перчатки... Если Вы думаете, что придете в офис Билайн, а их сотрудник просто внесет ваши данные в компьютер (как было раньше), то вы сильно ошибаетесь! Ваш паспорт сканируют!!! При чем ВСЕ! Ваши данные, прописку, семейное положение и даже данные старого паспорта, а так же Вы должны расписаться в бланке, что слезно просите внести эту информацию в базу данных Билайна. На вопрос, - Ну, что теперь я смогу произвести платеж через два часа? Мне ответили, что возможно это займет "немного" больше времени... Может сутки, а может больше... Билайн! На дворе уже 21 век, у Вас есть скан моего паспорта, есть масса программ которые могут вносить данные вообще без участия людей, некоторые из которых потом сливают эти данные в Интернет... Если Вы думает на этом все, то Вы сильно ошиблись! Так как я не поленился позвонить на их горячую линию еще раз! Ответ оператора меня просто поверг в ступор! Оказывается до этого, мне наглым образом ВРАЛИ все сотрудники Билайна и внесение моих данных в их базу может "затянуться" суток так на 7 (семь), Карл! Как мне узнать, когда их внесут!? Правильный ответ - звонить на "горячую линию"! Что имеем в "сухом остатке" на данный момент? Мои деньги которые "зависли" на телефоне, невозможность произвести, спустя двое суток и неизвестно сколько еще, платеж, мои паспортные данные, непонятно как теперь хранящиеся в Билайне и риском быть когда-то слитыми в общий доступ! Билайн - так держать, возможно еще кто-то купиться на вашу рекламу с мультяшным робоком!

Добрый день!

Пожалуйста, в письме на [email protected] укажите номер телефона, о котором идет речь в отзыве - мы посмотрим, как можно решить ваш вопрос оперативнее.

С уважением, команда Билайн

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

Загрузка рекламы