- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Отзыв о компании. Пользуюсь билайном с момента как они начали предоставлять интернет в квартиры. Раньше связь устраивала всем кроме качества в некоторых частях города. Сейчас не устраивает совсем, менеджеры не владеют информацией о тарифах давая заведомо ложную информацию о ньюансах и подводных камнях. Офисов нет там где указано в 2гис. Не мог...
Отзыв о компании. Пользуюсь билайном с момента как они начали предоставлять интернет в квартиры. Раньше связь устраивала всем кроме качества в некоторых частях города. Сейчас не устраивает совсем, менеджеры не владеют информацией о тарифах давая заведомо ложную информацию о ньюансах и подводных камнях. Офисов нет там где указано в 2гис. Не мог пополнить деньги на карту билайн ТРОЕ СУТОК, объяснили тем, что не работает программа.... трое суток 🙁. Так что закрываю дебетовую карту , отказываюсь от домашнего интернета и телевидения и конечно же от связи. Клиентоориентированность отсутствует напрочь. Общался с менеджером тех поддержки , помощи и отдачи никакой, позже переключали меня на старшего менеджера , стало ещё хуже.
ДОбрый день, Александр!
Для улучшения качества обслуживания в нашей сети салонов сотовой связи, просим уточнить именно в салоне на Дианова, 14 Вас не корректно проконсультировали наши сотрудники?
ДОбрый день, Александр!
Для улучшения качества обслуживания в нашей сети салонов сотовой связи, просим уточнить именно в салоне на Дианова, 14 Вас не корректно проконсультировали наши сотрудники?