Бирхаус

Магазин-бар
  • Омск, Маяковского, 65/1а
  • Степная 90 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

«.. СУХАРИКИ, ПО ЦЕНЕ ЛИЧНОГО ДОСТОИНСТВА..»

Зашли, как-то днём, взять всяких «вкусняшек». Но не тут то было! Девушка-кассир, /Яна/... хотя не так!

Девушка-директор-владелица всей сети и по совместительству, в данное время, кассир ( вот именно такое впечатление возникает у клиента, когда он видит ту самую /Яну/), была немного не в настроении!...

Показать целиком

«.. СУХАРИКИ, ПО ЦЕНЕ ЛИЧНОГО ДОСТОИНСТВА..»

Зашли, как-то днём, взять всяких «вкусняшек». Но не тут то было! Девушка-кассир, /Яна/... хотя не так!

Девушка-директор-владелица всей сети и по совместительству, в данное время, кассир ( вот именно такое впечатление возникает у клиента, когда он видит ту самую /Яну/), была немного не в настроении!

Вообщем суть истории:

День. Едем мимо. Супруга предлагает заглянуть в «БИРхаус» и взять чипсов/сухариков. Ок, тормозим, супруга пошла вниз, мы с дочкой сидим в машине, ждём. Минут 15 ожидания прошло, мы решили спуститься вниз и проверить, что и к чему. Заходим. Стоит очередь из четырёх человек; молодой человек выбирает закуску. Просит насыпать ему 200г одного вида чипсов, на что /Яна/ показывает пакет и говорит что в нём 100г, много ведь.. ( как бы намекая, что хватит ему и 100г) парень никак не отреагировав, говорит: -« ну, всё верно, мне 200г»..

/Яна/, сжав эмоции в кулак, уходит фасовать эти чипсы. Приносит, а парень ей говорит:

-« ..хочу ещё 200г других, к этому всему»..

Девушка задаёт вопрос -« может одного пакета хватит?» 🤦🏼‍♂️🤦🏼‍♂️🤣

Вообщем ладно.. смех смехом, клиентоориентированность отсутствует, бог с ней. Подошла очередь нашей покупки.

Супруга просит 100г сухариков «холодец/хрен», /Яна/ с не очень довольным выражением лица ( видимо после предыдущего покупателя) приносит пакетик.

Мы берём еще «сырную паутинку»

и просим взвесить вида четыре/шесть разных сухариков грамм по 50. На что /Яну/ начинает перекрывать и она, с максимально недовольным выражением лица, говорит нам:

-« ..ждите, я сейчас других отпущу, а потом к вам вернусь!»

Я извиняюсь конечно, но с чего ради мы должны кого-либо пропускать? Мы сами ждали, когда того требовала ситуация, чем мы были хуже в глазах этой /Яны/, что не могли, или не имели права забрать свою покупку в свою очередь!?.. или моя вина в том, что в магазине нет расфасованной продукции и всё приходится делать в режиме реального времени??

Ладно.. у нас сразу же отпало желание , вообще, что-либо приобретать. И сначала хотели вообще уйти, но все же решили забрать то, что уже было собранно /Яной/.

По итогу, после того как я расчитался картой, девушка отдаёт нам два пакетика и мы видим, что купили не сухарики, а арахис, со вкусом «холодец/хрен».

Мы естественно сообщаем, примногоуважаемой /Яне/, про данную ошибку; у бедной девушки, вместе с выдохом разочарования, аж глаз задёргался😅 ( это не точно, но мне так показалось).

Вообщем пошла, пересыпала, пересчитала, отдала мелочь наличкой, в счёт той разницы, что была между орешками и сухариками. Всё молча. Мы, так же молча, развернулись и покинули данное, более не очень приятное нам, место!

Сегодня, так же проезжая мимо, посмотрели на данный филиал, переглянулись с супругой, и практически одновременно произнесли:

- «Нее.. ну его нафиг! Обойдёмся!)»

Единицу не стал ставить только потому, что продукция там всё равно, довольно не плохая.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

Нет комментариев

Загрузка рекламы