- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Предмет данного обзора - ремонт лодки ПВХ "Баджер". Травит воздух по местам склейки по левому борту и под транцем.
Посоветовал знакомый, сказал что там надо найти парня по имени "Николай", делает не плохо.
Приехал после 10 утра в понедельник, понимая что для ремонта необходимо время и к пятнице будет достаточно времени чтоб сделать. Так как в...
Предмет данного обзора - ремонт лодки ПВХ "Баджер". Травит воздух по местам склейки по левому борту и под транцем.
Посоветовал знакомый, сказал что там надо найти парня по имени "Николай", делает не плохо.
Приехал после 10 утра в понедельник, понимая что для ремонта необходимо время и к пятнице будет достаточно времени чтоб сделать. Так как в пятницу на рыбалку.
Нашел этот гараж, нахожу Николая... а дальше следует диалог:
Общие фразы, объяснение проблемы..
Я - сроки?
Н - ну не знаю, мы сильно загружены..
Я - если вы загружены то может мне попозже привезти лодку?
Н - нет оставляйте..
Я - цена вопроса? Транец и простые дырки..
Н - 2 тыс. руб транец и по 800 руб. каждое отверстие. Но надо накачивать лодку и там будет видно.
Я - согласен, давайте вы накачивайте осматривайте и позвоните скажите обьем работ, сумму и примерные сроки.
Н - хорошо.
Я - жду звонка.
Проходит - понедельник, вторник, нет звонка.. наступает среда - нет звонка... В обед еду туда, понимаю что на меня "забили" и свое слово не держат...
Нахожу Николая.. и начинается самое интересное..Диалог..
Я - Николай, что с моей лодкой?
Н - какой лодкой? крайне удивленный
Я - уже (возмущенный) светлый Баджер который в понедельник оставлял!!!!
Н - аааааа, так мы его еще не накачивали!!!
Я - как не накачивали, Вы мне обещали что еще в понедельник накачаете и мне позвоните ...
Н - мы заняты были, много работы...
Я - я же вас неоднократно спрашивал по загруженности!!!! зачем вы тогда сказали оставлять, если не можете это сделать?!
Н - ну так получилось... (и разводит руками)..
Я - хорошо, если вы заняты, то почему не перезвонили и не предупредили, что не можете?
Н - просто что то промычал в ответ......
Я - где моя лодка?
Н - там...(и показывает в сторону)
Я осмотревшись понимаю что весь гараж завален лодками, сплошняком.. и своей я даже не вижу... Потом увидел что она в самом низу и завалена сверху 6-8 лодками... Естественно они и не брались ни чего делать, набрали кучу работы, ни чего не успевают.. забывают про клиентов и свои слова...
Короче забрал лодку, а Николай мне в след кричит - да ладно, что вы так... сейчас надуем.... (Су...ка ты должен был это сделать еще в понедельник!! Надуть лодку 15 минут + еще 15 минут обрызгать и найти утечки воздуха. Но ни как не более 48 часов... Как и обещал. Очередной омский балабол).
Нет слов, одни маты... и это называется сервис и мужское слово.. Ни о чем - как сам сервис, так и работники... Ни чего удивительного... Так что ни кому не советую обращаться в данный сервис, если вам дороги нервы.. Сомневаюсь что с таким количеством /обьемом работы, они что то, качественно сделают...