БОЛИД

Автосервис
  • Омск, Омская, 213Б
  • 25-я линия (ул. Омская) 240 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Отвратительный сервис! Привезла машину на диагностику, обозначила проблему -в передний тормозной диск попал камень. Заплатила деньги за диагностику. По итогу мне нашли кучу других проблем, насчитали ремонт на 10 тысяч, а камень так и не извлекли, ибо даже колесо не удосужились снять и посмотреть. Сказали будет греметь - приезжай. Приехала, так у...

Показать целиком

Отвратительный сервис! Привезла машину на диагностику, обозначила проблему -в передний тормозной диск попал камень. Заплатила деньги за диагностику. По итогу мне нашли кучу других проблем, насчитали ремонт на 10 тысяч, а камень так и не извлекли, ибо даже колесо не удосужились снять и посмотреть. Сказали будет греметь - приезжай. Приехала, так у них мест нет и времени нет заниматься этим, еще и обхамили. Спрашивается - зачем такой сервис, где уже говоришь сама проблему, а они ее не решают, берут за это деньги, а потом еще и хамят, когда просишь ВСЕ-ТАКИ посмотреть машину, за что ты собственно и заплатил.

При оплате выдаются бумаги и рекомендации , когда Вы заезжали.

ФИО тоже мне надо и марку авто.

  • 2
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

10 комментариев

  • Добрый день ! По вашей оценке есть вопросы т.к. в нашем сервисе недопустимо такое общение с клиентом и сотрудники всегда общаются доброжелательно с клиентами. По данному отзыву прошу прислать нам номер заказ наряда и Ваш контактный номер телефона, постараемся разобраться .

  • Да вот дело в том, что даже производя диагностику мне не выдали никакую бумагу (и номера заказа наряда у меня нет), с перечислением всех найденных проблем.

    Спасибо, не надо, такие услуги мне не нужны! Обращусь в другой сервис, и вас никому не порекомендую.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • При оплате выдаются бумаги и рекомендации , когда Вы заезжали.

    ФИО тоже мне надо и марку авто.

  • Еще раз повторяю - кроме чека у меня ничего нет. Спасибо, общаться с вашим сервисом желания больше нет. Хорошей работы!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Что бы разобраться в данном отзыве нам нужно знать когда Вы приезжали и какой автомобиль был. Если этого нет то и оценка тогда не обоснованная.

  • При расчете чек прикрепляется к заказ наряду и акту выполненных работ и он у Вас есть , что бы разобраться правильно в данной ситуации на необходимо знать хотя бы дату и марку авто. Без данной информации не возможно выяснить и решить данный отзыв. Без этого отзыв считаем без основанным т.к. клиент не идет на контакт в решении недопониманий .

  • Какие недопонимания. Вы просто не выполнили то что я просила. Когда я снова обратилась к вам, мне сказали, что не решат сегодня мою проблему. Еще раз повторяю у меня остался только чек. Акта выполненных работ мне не предоставили. Посещала ваш сервис вчера и сегодня заезжала. Автомобиль Tayota Vitz

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Дарья, по вашему отзыву я уточнил и в курсе данной ситуации. В первый раз Вы к нам приезжали 28 июня ,меняли колодки и подшипники на передней оси, стоимость заказа была 5600, так же в рекомендациях было : заменить передние ступичные подшипники и небольшой стук в рулевой рейке. Вчера вы приезжали на мойку и диагностику ходовой части ,по результатам диагностики выявлено только стук опор стоек незначительный и поправили защиту. В остальном ходовая часть в отличном состоянии. Сегодня при Вашем визите мастер приемщик предложил записаться т.к. в тот момент все сотрудники и подъемники были заняты , но Вас это не устроило. В нашем автосервисе Вам ни кто не грубил и не собирались. Если у Вас будет возможность приехать , то рады Вас видеть у нас.

  • У каждого видимо своя правда. Спасибо, больше в ваш сервис желания ехать нет.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы