• Омск, улица Перелёта, 7
  • Городская больница им.Кабанова 170 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Добрый день. Хотелось бы отметить отвратительную работу терапевтического отделения вашей поликлиники по адресу Перелета д.7. 10.12.22г. мой муж с температурой 38С самостоятельно посетил дежурного врача, т.к. понимал, что вызовов очень много и дождаться врача вовремя шансов нет. Дежурный врач осмотрела пациента, выписала лекарства, открыла...

Показать целиком

Добрый день. Хотелось бы отметить отвратительную работу терапевтического отделения вашей поликлиники по адресу Перелета д.7. 10.12.22г. мой муж с температурой 38С самостоятельно посетил дежурного врача, т.к. понимал, что вызовов очень много и дождаться врача вовремя шансов нет. Дежурный врач осмотрела пациента, выписала лекарства, открыла больничный лист. Обзвонив ближайшие аптеки, посетив все возможные сайты аптек, антибиотика оказалось нет ни в одной аптеке города. Начали лечение без антибиотика. К вечеру поднялась температура 39,6С, что зафиксировала скорая. 11.12.22г. скорая передала актив в вашу поликлинику, так же мною был совершен звонок в регистратуру с сообщением, что приход врача необходим именно в воскресенье. В регистратуре мне ответили, что дежурный врач пошел по вызовам взяв нашу заявку. Но в воскресенье мы так и не дождались врача. В понедельник 12.12.22г. подняв всех кого можно, и нельзя, в 15:30 до меня дозвонилась заведующая отделением с вопросом: "оставляли ли мы сегодня заявку на вызов врача"? Получив ответ отрицательный, сообщила, что врач прийдет 13.12.22 (вторник) с утра т.к. время четвертый час и ей не кого отправить на вызов. Только после того как я сказала, что буду звонить в Министерство здравоохранения и положив трубку, врача отправили на вызов. Смысл прихода врача не понятен, такое чувство, что для галочки. Если ваших сотрудников погладили "против шерстки" значит к пациенту можно так обращаться??? Прослушав пациента (не услышав шумов, хотя скорая зафиксировала шумы в легких) измерив сатурацию, температуру (на тот момент она была 38,5С) сказать все у тебя нормально. Пациент попросил пересмотреть антибиотик, т.к. нет данного препарата в аптеках, получил ответ: "не может такого быть". Пациент подает жалобу на то, что отхаркивается мокрота коричневого цвета, ответ получает так же: "не может такого быть". На этом вызов был окончен, изменений в лечении так и не получили. Вопрос задаю повторно зачем приходил врач на вызов не понятно???? Спасибо добрым людям антибиотик в конце концов нашли, начали принимать. Надеемся пойдем быстрыми темпами на поправку. Просьба принять меры, если повториться такое отношение, то буду вынуждена писать жалобу на вашу поликлинику в Здравоохранение.

  • 3
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Ужасная ситуация, здоровья вам. Сейчас вообще что-то непонятное творится в гос.поликлиниках. У меня была подобная ситуация. Врачи хотят ходят, хотят нет.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • сразу нужно писать жалобу. тут никто из поликлиники не читает отзывы. только жалобы их расшевелят на денек

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы