- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый день. Хотелось бы отметить отвратительную работу терапевтического отделения вашей поликлиники по адресу Перелета д.7. 10.12.22г. мой муж с температурой 38С самостоятельно посетил дежурного врача, т.к. понимал, что вызовов очень много и дождаться врача вовремя шансов нет. Дежурный врач осмотрела пациента, выписала лекарства, открыла...
Добрый день. Хотелось бы отметить отвратительную работу терапевтического отделения вашей поликлиники по адресу Перелета д.7. 10.12.22г. мой муж с температурой 38С самостоятельно посетил дежурного врача, т.к. понимал, что вызовов очень много и дождаться врача вовремя шансов нет. Дежурный врач осмотрела пациента, выписала лекарства, открыла больничный лист. Обзвонив ближайшие аптеки, посетив все возможные сайты аптек, антибиотика оказалось нет ни в одной аптеке города. Начали лечение без антибиотика. К вечеру поднялась температура 39,6С, что зафиксировала скорая. 11.12.22г. скорая передала актив в вашу поликлинику, так же мною был совершен звонок в регистратуру с сообщением, что приход врача необходим именно в воскресенье. В регистратуре мне ответили, что дежурный врач пошел по вызовам взяв нашу заявку. Но в воскресенье мы так и не дождались врача. В понедельник 12.12.22г. подняв всех кого можно, и нельзя, в 15:30 до меня дозвонилась заведующая отделением с вопросом: "оставляли ли мы сегодня заявку на вызов врача"? Получив ответ отрицательный, сообщила, что врач прийдет 13.12.22 (вторник) с утра т.к. время четвертый час и ей не кого отправить на вызов. Только после того как я сказала, что буду звонить в Министерство здравоохранения и положив трубку, врача отправили на вызов. Смысл прихода врача не понятен, такое чувство, что для галочки. Если ваших сотрудников погладили "против шерстки" значит к пациенту можно так обращаться??? Прослушав пациента (не услышав шумов, хотя скорая зафиксировала шумы в легких) измерив сатурацию, температуру (на тот момент она была 38,5С) сказать все у тебя нормально. Пациент попросил пересмотреть антибиотик, т.к. нет данного препарата в аптеках, получил ответ: "не может такого быть". Пациент подает жалобу на то, что отхаркивается мокрота коричневого цвета, ответ получает так же: "не может такого быть". На этом вызов был окончен, изменений в лечении так и не получили. Вопрос задаю повторно зачем приходил врач на вызов не понятно???? Спасибо добрым людям антибиотик в конце концов нашли, начали принимать. Надеемся пойдем быстрыми темпами на поправку. Просьба принять меры, если повториться такое отношение, то буду вынуждена писать жалобу на вашу поликлинику в Здравоохранение.
Ужасная ситуация, здоровья вам. Сейчас вообще что-то непонятное творится в гос.поликлиниках. У меня была подобная ситуация. Врачи хотят ходят, хотят нет.
сразу нужно писать жалобу. тут никто из поликлиники не читает отзывы. только жалобы их расшевелят на денек