- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
27 января 2023 года, между 18 и 19 часами зашел в очередной раз подстричься в эту парихмахерскую. Терминал выдал информацию, что количество моих стрижек достигло такого количества, что сегодня оказывается уже "бонусная" стрижка! Стричься вызвалась парикмахер Анастасия, подстригла нормально: быстро и аккуратно, без всякого мытья головы и брызганья...
27 января 2023 года, между 18 и 19 часами зашел в очередной раз подстричься в эту парихмахерскую. Терминал выдал информацию, что количество моих стрижек достигло такого количества, что сегодня оказывается уже "бонусная" стрижка! Стричься вызвалась парикмахер Анастасия, подстригла нормально: быстро и аккуратно, без всякого мытья головы и брызганья одеколоном. Трешь начался после, когда Анастасия подошла к терминалу, спросила номер моего телефона и начала САМА оформлять повторную, ПЛАТНУЮ стрижку, уверяя меня, что бонус - это вовсе не бесплатная стрижка, а типа "обнуления" и теперь все по новой и причем платно, при этом сама определила стоимость стрижки, которая меня не устроила. Началось словесное перепирательство, к которому подтянулась еще одна сотрудница. Как бы мне это начало порядком надоедать и я отдал две сотки за стрижку, попутно высказывая свое недовольство. Примечательно, что одну купюру Анастасия отправила в терминал, а другую просто прикарманила себе. При чем, подошедшая сотрудница согласилась с моими доводами по поводу стоимости стрижки и убедила Анастасию вернуть разницу, что она и сделала с недовольной миной, отдав мне полтос))) Если руководство, данным предприятием читает отзывы о его работе, то может пояснит в чем заключается "бонусная" стрижка, нужно ли за нее платить и если да, то в каком размере и насколько корректно оформление двух стрижек в один день с разницей во времени 20-30 минут? Четыре последних цифры моего номера телефона зарегистрированного в терминале парихмахерской 7829.