• Омск, Герцена, 49 — 11 кабинет; 2 этаж
  • Яковлева 190 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Пользователи данного провайдера, будьте бдительны!!

Ситуация такая. Решил зайти на сайт, посмотреть что нового, ну и за одно зашёл в свой личный кабинет. И был неприятно удивлён тем что моя абонентская плата(была 401 р.) поднялась на 110 рублей, как 3-й месяц.

Решил воспользоваться новым приложением для телефона, для удобства общения со службой...

Показать целиком

Пользователи данного провайдера, будьте бдительны!!

Ситуация такая. Решил зайти на сайт, посмотреть что нового, ну и за одно зашёл в свой личный кабинет. И был неприятно удивлён тем что моя абонентская плата(была 401 р.) поднялась на 110 рублей, как 3-й месяц.

Решил воспользоваться новым приложением для телефона, для удобства общения со службой поддержки. Отвечают не очень быстро, ответы не устраивают.

Но понял одно из общения с ними.

ПОЛИТИКА КОМПАНИИ ТАКОВА, ЧТО КЛИЕНТ САМ ДОЛЖЕН ЗАХОДИТЬ НА САЙТ ИЛИ ГРУППУ И УЗНАВАТЬ НЕ ИЗМЕНИЛАСЬ ЛИ У НЕГО АБОНЕНТСКАЯ ПЛАТА.

А ТЕПЕРЬ О ТОМ КАК С ВАС С ПОМОЩЬЮ ЭТОГО ПОЛУЧАЮТ ПРИБЫЛЬ.

МИНИМАЛЬНЫЙ ТАРИФ "БРИЗ" СТОИТ 20 РУБЛЕЙ /СУТКИ, В СРЕДНЕМ 600 РУБЛЕЙ. СКОРОСТЬ ДО 20 МБИТ /С

У МЕНЯ ТАРИФ "ЭКОНОМ" 5 11 РУБЛЕЙ В МЕСЯЦ, СКОРОСТЬ ДО 10 МБИТ/С.

А ТЕПЕРЬ ВКЛЮЧАЕМ ЛОГИКУ И ЗДРАВЫЙ СМЫСЛ.

МОЙ ТАРИФ ДОЛЖЕН СТОИТЬ 300 РУБЛЕЙ. ЗАЧЕМ ПРОВАЙДЕР БУДЕТ ОПОВЕЩАТЬ СВОЙ КЛИЕНТОВ О ПОВЫШЕНИЕ ТАРИФА, ЕСЛИ ОН ПЛАТИТ БОЛЬШЕ, А ПОЛУЧАЕТ ПО СКОРОСТИ МЕНЬШЕ?

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

Нет комментариев

Загрузка рекламы