- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Пользователи данного провайдера, будьте бдительны!!
Ситуация такая. Решил зайти на сайт, посмотреть что нового, ну и за одно зашёл в свой личный кабинет. И был неприятно удивлён тем что моя абонентская плата(была 401 р.) поднялась на 110 рублей, как 3-й месяц.
Решил воспользоваться новым приложением для телефона, для удобства общения со службой...
Пользователи данного провайдера, будьте бдительны!!
Ситуация такая. Решил зайти на сайт, посмотреть что нового, ну и за одно зашёл в свой личный кабинет. И был неприятно удивлён тем что моя абонентская плата(была 401 р.) поднялась на 110 рублей, как 3-й месяц.
Решил воспользоваться новым приложением для телефона, для удобства общения со службой поддержки. Отвечают не очень быстро, ответы не устраивают.
Но понял одно из общения с ними.
ПОЛИТИКА КОМПАНИИ ТАКОВА, ЧТО КЛИЕНТ САМ ДОЛЖЕН ЗАХОДИТЬ НА САЙТ ИЛИ ГРУППУ И УЗНАВАТЬ НЕ ИЗМЕНИЛАСЬ ЛИ У НЕГО АБОНЕНТСКАЯ ПЛАТА.
А ТЕПЕРЬ О ТОМ КАК С ВАС С ПОМОЩЬЮ ЭТОГО ПОЛУЧАЮТ ПРИБЫЛЬ.
МИНИМАЛЬНЫЙ ТАРИФ "БРИЗ" СТОИТ 20 РУБЛЕЙ /СУТКИ, В СРЕДНЕМ 600 РУБЛЕЙ. СКОРОСТЬ ДО 20 МБИТ /С
У МЕНЯ ТАРИФ "ЭКОНОМ" 5 11 РУБЛЕЙ В МЕСЯЦ, СКОРОСТЬ ДО 10 МБИТ/С.
А ТЕПЕРЬ ВКЛЮЧАЕМ ЛОГИКУ И ЗДРАВЫЙ СМЫСЛ.
МОЙ ТАРИФ ДОЛЖЕН СТОИТЬ 300 РУБЛЕЙ. ЗАЧЕМ ПРОВАЙДЕР БУДЕТ ОПОВЕЩАТЬ СВОЙ КЛИЕНТОВ О ПОВЫШЕНИЕ ТАРИФА, ЕСЛИ ОН ПЛАТИТ БОЛЬШЕ, А ПОЛУЧАЕТ ПО СКОРОСТИ МЕНЬШЕ?